Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Блежински решил отказаться от дисков

Новости  

Клифф Блежински, некогда занимавший пост ведущего дизайнера в студии Epic Games, уверен, что будущее игростроя за сетевыми проектами.

 

«Старая система, когда вы из кожи вон лезли, чтобы получить обложку Game Informer и представить игру на Е3, ушла в прошлое. Я больше никогда в жизни не буду разрабатывать игры, которые предназначены для распространения на дисках», - заявил Клифф.

 

Также он отметил, что собирается сосредоточить свои усилия на создании сетевых игр для персональных компьютеров. Причём геймеры смогут непосредственно влиять на разработку и развитие проекта. «Все мы извлекли два урока из истории Minecraft. Сначала выпустите игру, а потом доводите её до ума. Кто-то выложит ролик. Пользователи сами начнут учить друг друга. Настало то время, когда нам больше не нужно говорить игрокам нажать кнопку «А» для прыжка», - поделился своими соображениями известный геймдизайнер.

 

Сейчас Блежински задействован в разработке игры Rust, которая участвует в программе раннего доступа Steam Early Access, сообщает tasmarket. Клифф считает, что это отличный пример того, каким образом должны создаваться современные РС-игры. Кроме этого Блежински занят и собственным проектом, о котором пока что очень мало информации. Однако в прошлом году сам Клифф заявил, что был бы не против сделать сетевой шутер, похожий на Unreal Tournament, так как любовь к подобным играм заложена в его ДНК.

 

Напомним, что последний проект Клиффа, LawBreakers, несмотря на то, что получила довольно высокие оценки в прессе, пулярностью не пользуется. Примеры оценко:

  • Destructoid - 85/100
  • TechRaptor - 85/100
  • Hardcore Gamer - 80/100
  • Trusted Reviews - 80/100
  • Push Square - 80/100
  • Metro - 80/100
  • Cheat Code Central - 80/100
  • Twinfinite - 70/100
  • Atomix – 70/100
  • EGMNOW - 70/100


Ключевые теги: Cliff

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: