Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор игры Titanfall

Обзоры  

Почивать на лаврах былых заслуг - не их удел! Талантливые ребята пришли к единственному правильному мнению. Работать в том же жанре! Между тем, они решили начать все с чистого листа, не привязываясь к студии, издательству и сериалу. В итоге родилась студия Respawn Entertainment, внутри которой началась работа над новым проектом-мечтой, который в результате оказался мечтой и миллионов фанатов жанра на планете. Речь, конечно же, идет об одном из самых инновационных (и заранее титулованных) шутеров последних лет - Titanfall, посвященном фантастической войне, главным оружием в которой стали экзоскелеты, механические роботы, Титаны.

Titanfall - Главный FPS 2014-го года

Чтобы долго не тянуть резину, сразу же начнем с вердикта. Titanfall – та самая игра, которая сведет вас и ваших друзей (их должно быть шестеро - ну или 12, бои тут ведутся 6 на 6) с ума и без особых проблем украдет ваши драгоценные часы сна перед учебой и работой. А потом - и после! Говорить об инновациях Titanfall можно долго. Однако же, следует уяснить, что изобретать колесо разработчики не стали. Перед нами классический боевик от первого лица, исключительно сетевой, продуманный до мелочей! Динамичный, как Call Of Duty, зрелищный, как последняя Battlefield. Только не такой глючный. Между тем, есть парочка очень важных «но» - это Титаны и паркур! С первым пунктом все понятно – зарабатываешь очки, убивая противников, вызываешь огромного робота с неба, садишься в его кабину и начинаешь убивать еще больше противников.

 

Титанов, впрочем, немного. В Titanfall их всего три вида – мощная консервная банка с большим количеством брони и патронов, но зато более медленная, Ogre. Другой - менее защищенный Титан, зато очень маневренный и быстрый, Stryder. Напоследок заготовлен Atlas, который сочетает качества двух предыдущих, своеобразный символ баланса и гармонии. DLC, впрочем, проблему малого количества роботов наверняка решат. В будущем.

 

Titanfall

Titanfall - Один в поле не воин

Не следует думать, что обычные пешие воины - пилоты - не могут ничего противопоставить Титанам. Совсем нет. Интеллект, обилие способностей и мощное оружие творят чудеса. Titanfall - игра исключительно сбалансированная, поэтому бои Пилотов и Титанов вполне имеют право на существования. Исход никогда не ясен изначально. Любопытная особенность - возможность игрока бегать по стенам, совершать высокие прыжки, и, в целом, ни в чем себе не отказывать в свободе действий и передвижению по карте. Благодаря многоуровневым картам, несмотря на то, что битва возможна лишь при наличии максимум шести бойцов в каждой команде, каждая схватка выглядит словно постановочная сцена фантастического голливудского фильма.

 

Однако тем, кто ожидал от игры однопользовательской кампании уровня Mass Effect или Halo, в Titanfall делать нечего. Несмотря на яркий мир, не лишенный собственной стилистики, в игре практически отсутсвует связная сюжетная линия. Но, право же, не считать же такой "историю" на 15 карт с глупыми репилками NPC. Битвы возможны лишь в режиме мультиплеера, так как в игре не предусмотрена одиночная кампания, что, наверное, и является единственным минусом Titanfall. Впрочем, будем верить и надеяться, что в будущем Titanfall все-таки превратится в серию и перестанет быть "просто" сетевым боевиком. Космическая опера на манер Halo в этой вселенной была бы вполне уместной. 

Titanfall - Титаны против Пилотов

Ну а пока имеем то, что имеем. А именно шесть режимов:

  • Last Titan Standing – каждый Пилот начинает битву уже в Титане. Уничтожение врага - залог успеха
  • Capture the Flag – захват базы противника, как и в любом другом сетевом боевике
  • Hardpoint Domination – захват трех точек на карте, последующая их охрана (чем больше времени продержитесь, тем лучше)
  • Pilot Hunter – убивать Титанов бесполезно, умирать должны Пилоты
  • Attrition – масштабные битвы 6 на 6 без определенных правил

Наверняка будущие DLC исправят недостаток в виде нехватки игровых режимов. Titanfall - одна из тех игр, которые будут развивать на протяжении многих лет. Как Counter-Strike или Call of Duty. Да и 15 карт в скором времени будут изучены от и до, поэтому новые уровни будут как нельзя кстати.

 

Стоит отметить, что Titanfall отличает очень дружелюбное отношение к новичкам жанра. Конечно, сразу показать великолепную игру салаге  не удастся, но тут присутствует очень гибкая и сбалансированная настройка "перков", благодаря которой даже неопытный игрок сможет выжать максимум из своего героя. Бесконечные гранаты, увеличение мощности оружия, сокращение времени строительства Титанов и многое-многое другое - разгуляться есть где. Особенно велик выбор становится, когда игроки достигают высоких уровней. Да, да, в Titanfall не обходится без прокачки. Получая новые уровни, вы будете получать и новые виды оружия и новые умения.

 

Titanfall Графика

Titanfall - Технологический шедевр

Говорить о зрелищности Titanfall – неблагодарное дело, игру нужно только видеть. Есть, правда, интересный момент. Несмотря на всю мощь Xbox One, Titanfall на high-end PC выглядит лучше. Однако, на консоли Microsoft вы также вряд ли найдете недостатки в картинке на экране.

 

 

Впрочем, не следует называть Titanfall игрой визионеров. Это скорее именно технологическая красота, функциональная. Через 20-30 минут вы уже не будет помнить о картинке, а займетесь исключительно сбалансированными и динамичными драками. Это говорит о том, что и через 10 лет Titanfall по-прежнему будет интересна (как тот же Counter-Strike) - дело не в графике, а в самом процессе. И, да, у Respawn получилась куда более стабильная игра, нежели Battlefield 4. Хотя без глюков и зависаний в Titanfall, увы, не обходится. Но, думается, разработчики все исправят с ближайшими патчами. 

 

Что же, Respawn Entertainment создали действительно отличную игру. Рецензенты зарубежных изданий не ошиблись - игра действительно заслуживает всех тех высоких оценок. Очень быструю, динамичную, с проработанным и глубоким игровым процессом. Такую, которая наверняка выдержит проверку временем. К концу года издатель намеревается продать 6 миллионов копий игры. Судя по тому хайпу, который поднялся вокруг нее, проблем в этом не будет. Каждый бой здесь – своя «личная война», к которой хочется возвращаться вновь и вновь. Если вы еще не играете в Titanfall, то немедленно исправляйте это досадное недоразумение. 


Ключевые теги: Titanfall, Xbox One, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Егор (19 марта 2014 16:58)
Скриншоы и описание меня заинтересовали, поэтому, обязательно попробую этот шутер в деле. Странно, что раньше ничего не слышал. Графика на достойном уровне, да и сюжетец вполне интересный. обожаю футуристические шутеры, особенно, когда под рукой имеется вот такое оружие в стиле старого доброго Unreal Tournament. Надеюсь, мой комп потянет Титанфалл.

#2 написал: Антон (19 марта 2014 17:07)
Физика шикарная, такие действия выдумали которые и не снились. Чего стоит момент когда пилот катапультируется из своего подбитого робота и приземляется на вражеского и давай кромсать уязвимую панель... Впечатлили титаны, реактивные ранцы и бег по стенам. Разумеется удивился, что это всё на сурсе. Плюс дизайн красивый. Обожаю Sci-Fi игры будущего. Оружие красивое) Локации то, что надо.

#3 написал: Санёк (3 апреля 2014 13:54)
Графика крутая, но только если играть на нормальном компьютере, иначе тормозит и каверкает все детали. Второе - сначала лучше выполнять миссии, не лезть в онлайн, там быстро завалят, даже сообразить не успеешь. Ну а третье - минус на мой взгляд,- непонятен сюжет игры, да его просто не успеваешь понять - отовсюду ежесекундная опасность. Но любителям красочных боев - самое то!

#4 написал: idante (3 апреля 2014 18:17)
Санёк,
Сюжет в ней, по сути, и нет.