Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Август 2017 (16)
Июль 2017 (18)
Июнь 2017 (31)
Май 2017 (37)
Апрель 2017 (32)
Март 2017 (35)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Mass Effect: Andromeda могла стать похожей на No Man’s Sky

Новости  

Один из продюсеров студии BioWare признался сегодня журналистам, что во время разработки Mass Effect: Andromeda они планировали создать ее наподобие No Man’s Sky. Дело в том, что разработчики собирались использовать в своем проекте процедурную генерацию десятка миров.

 

 

Во время недавней беседы с сотрудниками нескольких игровых изданий Фабрис Кондоминас заявил, что команда разработчиков пристально следила за развитием творения Hello Games, так как она собиралась применить систему генерации планет и для новой Mass Effect. Подобный подход дал бы возможность студии заметно увеличить число миров, доступных для посещения. Но позднее эту идею было решено выбросить в утиль, так как на выходе получались безобразные и одинаковые планеты, пишет сайт componovosti, специализирующийся на новостях из мира IT и высоких технологий.

 

«Естественно, мы следили за развитием игровой индустрии и проектом Hello Games в частности. Когда состоялся релиз No Man’s Sky мы находились практически на последней стадии разработки. Однако уже до этого наша команда тоже планировала использовать процедурную генерацию локаций. Схожий механизм тестировался нами в течение двенадцати месяцев, но позднее мы поняли, что этот метод совершенно не подходит для игры. Дело в том, что мы хотели создать высококачественные и уникальные миры, а процедурная генерация делала их слишком однообразными и довольно кривоватыми», – заявил продюсер.

 

По этой причине разработчики решили создать все миры, доступные для изучения вручную. Именно по этому они выглядят весьма красиво и уникально. Как бы там не ругали Mass Effect: Andromeda, но нередко она выдает шикарные кадры далеких миров. 

 

Впрочем, проработку определенных элементов BioWare все же доверила компьютеру. Речь, конечно же, идет об анимации мимики героев. Бывший работник студии отметил, что разработчики использовали особый алгоритм для синхронизации движений головы, губ, глаз и других частей тела. Однако либо они сильно спешили, а потому понизили качество его работы, либо попросту не обратили на него повышенное внимания. Неизвестно, удастся ли им исправить эту оплошность в ближайшем будущем.

 

Что касается процедурной генерации, то BioWare, скорее всего, правильно сделала, не использовав ее в своей игре. В этом случае ее оценки от критиков и игроков могли бы оказаться еще ниже, ведь средний рейтинг No Man’s Sky составляет 61 балл из 100 возможных на «Метакритике», а Andromeda – 76 баллов из 100.


Ключевые теги: Mass Effect: Andromeda, PS4, Xbox One, PC, action, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: