DataLife Engine > Новости > Систему побочных заданий в Mass Effect: Andromeda скопировали с The Witcher 3

Систему побочных заданий в Mass Effect: Andromeda скопировали с The Witcher 3


13 февраля 2017. Разместил: Zorthrus

В интернете были опубликованы новые сведения об игре Mass Effect: Andromeda, затронувшие открытый игровой мир и систему побочных квестов. При создании этих двух геймплейных элементов разработчики постоянно оглядывались на последнее творение CD Projekt. 

 

 

 

 

Об этом стало известно от одного из пользователей популярного форума Reddit, опубликовавшего на сайте ссылку, ведущую на новый номер журнала PC Gamer UK, который должен выйти уже в марте. Согласно его заявлению при разработке дополнительных заданий команда BioWare постаралась сделать все возможное, чтобы они оказались максимально интересными и совершенно не скучными. Разработчики признались, что в последней Dragon Age они совершили ошибку, сделав второстепенные квесты слишком рутинными. По этой причине они решили обратить внимание на серию The Witcher, в которой даже дополнительные миссии могут повлиять на главный сюжет. 

 

Новая Mass Effect наверняка окажется очень интересной игрой. Однако ждать ее еще долго, поэтому рекомендуем поиграть в Minecraft, моды для которой можно скачать здесь.

 

В свое время немалое число пользователей пожаловались на то, что в Inquisition полно повторяющихся квестов, которые наскучивали им уже через пару часов. К тому же, по их словам, мир хоть и был большим, но в нем попросту нечем было заняться. В новой Mass Effect такой проблемы не возникнет. Сотрудники BioWare решили воспользоваться совершенно новым подходом к реализации открытого мира. Сюжет практически каждой миссии создается отдельным сценаристом, отвечающим за прорабатывание всех персонажей своего задания. Все квесты будут иметь отдельные диалоги и соответствующую реакцию ото всех спутников, которых игрок может взять с собой. В результате мир игры окажется максимально реалистичным. 

 

Помимо всего прочего в данном игровом проекте впервые в серии реализуют полноценный открытый мир с несколькими мирными точками, похожими на города из третьего «Ведьмака». На данных территориях игроки смогут перевести дух, побеседовать с различными персонажами, получить новые миссии и так далее. Такими локациями окажутся, например, космическая станция Кадара и гигантский звездолет под названием Нексус. 

 

«Андромеда» не станет нагружать пользователей глобальными проблемами вроде угрозы со стороны Жнецов. Это дало возможность команде BioWare создать более глубокую атмосферу и сосредоточить внимание игроков на исследовании новых миров и участие в личных историях различных персонажей. Согласно слухам некоторые члены космической экспедиции смогут отделиться от группы и создавать собственные населенные пункты, с которыми удастся напрямую взаимодействовать главному герою. Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda должна выйти в конце марта текущего года на компьютерах и консолях текущего поколения.


Вернуться назад