DataLife Engine > Новости > Игроки начали выставлять собственные оценки Mass Effect: Andromeda

Игроки начали выставлять собственные оценки Mass Effect: Andromeda


23 марта 2017. Разместил: Zorthrus

Пару дней назад состоялся официальный выход ролевого экшена Mass Effect: Andromeda на территории Соединенных Штатов Америки, а сегодня игра стала доступна для жителей Европы, поэтому миллионы игроков со всего света получили возможность самостоятельно оценить игру. В итоге мнения критиков и поклонников серии значительно разошлись, что, впрочем, случается довольно часто.

 

 

Если взглянуть на пользовательские оценки, указанные на интернет-сервисе Metacritic, то можно увидеть, что большинству игроков новая часть Mass Effect совершенно не понравилась, а потому они поставили ей низкую оценку. К примеру, средний пользовательский рейтинг PC-версии новинки составляет 4,3 балла из 10 возможных (проголосовали 967 человек).

 

Таким образом, можно сказать, что игра у BioWare не удалась. Поэтому если вы хотите поиграть в какую-нибудь незамысловатую sci-fi игрушку без лишних трат, то мы советуем вам заглянуть на сайт girsa.ru, на котором размещено огромное количество флеш-игр самых различных жанров и тематик. Здесь вы запросто отыщите себе интересное развлечение.

 

Что касается Andromeda, то мнения многих игроков все равно оказались диаметрально противоположными: кто-то ставит игре «девятки» и «десятки», а другие лепят ей «колы» и «двойки». Одни поют дифирамбы великолепному игровому миру, увлекательной боевой системе, интересному сюжету и неплохим персонажам, а вторые ругают разработчиков за непроработанный искусственный интеллект, ужасную анимацию, огромное количество багов и отсутствие нужной атмосферы – в игре попросту не чувствуешь себя первопроходцем. К несчастью для BioWare, геймеров, которым не понравилась игра, оказалось больше.

 

Интересен тот факт, что практически не оказалось пользователей, у которых проект оставил смешанные чувства, то есть мало, кто ставил ей 6 или 7 баллов. Добавим, что игроки обычно оказываются более требовательными к новинкам, чем критики, но когда речь идет о по-настоящему отличных проектах, то оценки оказываются примерно одинаковыми.

 

В интернете появилось сообщение от бывшего сотрудника студии, который частично объяснил проблемы с игрой. Он отметил, что сотрудничество между работниками офисов, находящихся в Монреале и Эдмонтоне, с самого начала шло не совсем гладко, из-за чего из компании ушло 13 руководителей. Это и привело к трудностям в разработке проекта.


Вернуться назад