DataLife Engine > Новости > Создатели Prey решили объяснить отсутствие демо-версии для PC

Создатели Prey решили объяснить отсутствие демо-версии для PC


11 июня 2018. Разместил: Zorthrus

Несколько дней назад студией Akrane и издательством Bethesda Softworks была выпущена демо-версия к научно-фантастическому шутеру Prey, включавшая в себя первый час игры. Однако к всеобщему удивлению она вышла лишь на приставках текущего поколения. Естественно, это вызвало массу вопросов у игроков, поэтому Ральф Колантонио, творческий руководитель проекта, объяснил данное решение на пресс-конференции AusGamers.

 

 

«Причина этому заключается в ограниченности наших финансов. Нам бы не удалось выпустить демонстрационную версию и на компьютерах и на консолях, поэтому нам пришлось выбирать», – рассказал Колантонио.

 

Во время своего выступления он также сообщил, что их выбор в пользу PS4 и Xbox One был сделан не из-за того, что они считают PC менее важной платформой, а по причине наличия в Steam и других подобных сервисах возможности возвращать себе деньги, потраченные на непонравившиеся проекты, если в них было наиграно менее 2-х часов. Он считает, что данная функция является отличной альтернативой обычным демо-версиям.

 

В беседе с журналистами креативный руководитель проекта также решил убедить игроков, настроенных скептически по отношению к PC-версии Prey, в том, что их новая игра не является обычным портом с приставок. Этот шутер с самого начала затачивался под современные компьютеры и лишь затем адаптировался под начинку PS4 и Xbox One. К тому же его команда немало внимание обратило на оптимизацию игры, чтобы не повторилась ситуация с Dishonored 2. Если взглянуть на первые оценки в Steam, то разработчики, судя по всему, сдержали свое обещание – многие пользователи отмечают, что новинка идет у них замечательно.

 

Затем журналисты спросили у Колантонио, какая концовка окажется каноничной в игре, ведь ранее он упомянул, что в ней будет несколько финалов, которые немало отличаются друг от друга. Он ответил, что каноном может стать любая из сделанных ими концовок, то есть если они возьмутся за разработку продолжения, то постараются учесть элементы всех финалов, чтобы подвести их к одной истории. Таким образом, никто из игроков не останется обделенным.

 

Это весьма интересное заявление, особенно учитывая тот факт, что в серии Dishonored они поступили иным образом. Дело в том, что в оригинале присутствовали две концовки: хорошая и плохая. Разработчики не стали рассматривать вторую и сделали каноном только первую, поэтому в Dishonored 2 начало всегда одно и то же.


Вернуться назад