DataLife Engine > Новости > Новая информация о гладиаторских боях в Assassin’s Creed: Origins

Новая информация о гладиаторских боях в Assassin’s Creed: Origins


30 июня 2017. Разместил: Zorthrus

Представители крупной игровой прессы смогли недавно лично поиграть в приключенческий экшен Assassin’s Creed: Origins, опробовав в ней особые гладиаторские арены, которые предназначены для наиболее умелых бойцов. Новые места для битвы гладиаторов будут открываться игрокам по мере выполнения основных сюжетных миссий. В них не только удастся сразиться с опытными воинами, но и получить уникальные предметы, включая доспехи и оружие.

 

 

 

 

Разработчики также рассказали журналистам, что их новая боевая система базируется на так называемых хитбоксов – множестве зон на телах персонажей, при попадании в которые противник получает определенные повреждения, то есть если вы нанесете ему удар по голове, то урон окажется максимальным. В результате в игре придется выбирать не только подходящее время для удара, но и наиболее выгодную позицию. Это сделало сражения более динамичными и непредсказуемыми.

 

Если герою удастся провести сразу несколько прямых попаданий по врагу или определенные комбо-удары, то активируется режим ярости, который значительно повышает урон, наносимый игроками по врагам. В любое время атаку можно прервать, если вы видите, что противник способен легко уклониться от него или он готовится нанести по вам более быстрый удар.

 

В новой части будет реализован огромный арсенал холодного оружия (самый крупный в серии). Главному герою удастся помахать большими топорами, саблями, мечами и сариссами, а также покидать копья, пострелять из лука и воспользоваться другими видами вооружения, а также разгадывать загадки. Каждое оружие обладает уникальными параметрами и особенностями. Некоторые из них отлично подходят для битв с хорошо защищенными врагами, а другие для сражений с быстрыми оппонентами.

 

Что касается непосредственно самих гладиаторских арен, то бои в них будут происходить следующим образом: сначала протагонисту предстоит устранить несколько волн, состоящих из рядовых врагов, а потом сразиться с боссом. После победы над ним игроки смогут решить, пощадить его или казнить. Часть журналистов пожаловались на то, что Al врагов пока слишком слабый, а потому битвы с гладиаторами не составляют особых проблем даже на последнем уровне сложности. Разработчики пообещали исправить это в релизной версии игры.

 

Напомним, что Assassin’s Creed: Origins отправит игроков в Древний Египет, где им удастся взглянуть на становление братства ассассинов. В нашем времени появится новый главный герой, который должен будет занять место Дезмонда Майлса. Выход игры намечен на конец октября этого года. Сыграть в нее удастся как на консолях текущего поколения, так и на компьютерах.


Вернуться назад