Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Регистрация на форуме SaleGame.ru Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Свободные темы > Турниры > Команда "SaleGame Racers"
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 15:10   #61
Генерал-лейтенант

 
Аватар для Ferting
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщения: 3,071
Репутация: (2108)


Xbox Live: Ferting


Получено наград:

По умолчанию


krav559108,

Вообще без проблем. Договорись с 7ью участниками, или пусть в срочном порядке они отпишутся, кто может в 19:00 по мск учавствовать и вперед! Реплеи сохраняйте , результат выложить по заездам тут и всё ок!

В этом плане никаких ограничений. Лишь бы участники состава были не против.
__________________
Нельзя недооценивать , предсказуемость человеческой тупизны (с)

[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 29.01.2010, 15:19   #62
Младший лейтенант

 
Аватар для MOHCTPrus
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 568
Репутация: (617)


Xbox Live: MOHCTPrus


По умолчанию


Цитата:
Сообщение от krav559108 Посмотреть сообщение
Может стоит заезд с 21,00 на 19,00 хотябы а то как то не хочется в воскресенье до 12 играть
Мне бы ваши проблемы

Давайте уж без переносов по времени. Все стартуют в 21. Это даст нам возможность если кто не явится 3 состава скомпоновать в 2. Ведь в восьмером интереснее чем втроем вшестером
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 29.01.2010, 16:07   #63
Старший сержант

 
Аватар для vovkabazz1986
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщения: 249
Репутация: (636)


Xbox Live: vovkabazz1986


По умолчанию


Не договорились 21 00 значит 21 00, вон МОНСТРУ вообще придется играть часов до 4 утра
__________________

"все эти бэхи, даже с моторами 5-6 литров хрень полная. Совершенно непонятно, как на таком говне можно ездить. Вот Вэйрон нормальная тачка, едет хорошо. Любая 760 по сравнению с ним тихоходная дрочилка которая может только дрочить. Не могу понять мышление людей, которые покупают такие недоавтомобили. Пытаются чтоли сэкономить."
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 29.01.2010, 16:23   #64
Ефрейтор

 
Аватар для Ghostb
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщения: 47
Репутация: (162)


Xbox Live: Ghostb0ne


По умолчанию


Цитата:
Сообщение от krav559108 Посмотреть сообщение
Может стоит заезд с 21,00 на 19,00 хотябы а то как то не хочется в воскресенье до 12 играть
в принципе на 20.00 было бы вообще шикарно, хотя и 21.00 сойдет
__________________


Всё вышесказанное является моим личным мнением
п.с.: [с гордостью]аватару я сам намалевал, угу[/с гордостью]
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.01.2010, 02:12   #65
Рядовой

 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 11
Репутация: (0)




По умолчанию


Просто если будут проблемы с конектом и кто то не сможет присоединиться как раз бы хотя бы в 8 и всёже как я понял 35 кругов это не 2 часа игры
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.01.2010, 02:12   #66
Капитан


 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 1,107
Репутация: (2154)


Xbox Live: JerryTheLucky


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Сообщение от JerryMouse Посмотреть сообщение
JerryTheLucky, Audi A4
Передумал,на Опел'е поеду.
__________________
"Float like a butterfly, sting like a bee" Cassius Marcellus Clay
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.01.2010, 09:13   #67
Младший лейтенант

 
Аватар для MOHCTPrus
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 568
Репутация: (617)


Xbox Live: MOHCTPrus


По умолчанию


Еще хотел заметить одну деталь. Не знаю как у вас инет настроен, но у нас в начале месяца инет отрубается пока тариф не выберешь. По идее до 12 должны успеть, но если не успеем как бы половину народа в 12 не выкинуло. Гонка ведь 31.01
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.01.2010, 21:59   #68
Генерал-лейтенант

 
Аватар для Ferting
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщения: 3,071
Репутация: (2108)


Xbox Live: Ferting


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Сообщение от MOHCTPrus Посмотреть сообщение
Еще хотел заметить одну деталь. Не знаю как у вас инет настроен, но у нас в начале месяца инет отрубается пока тариф не выберешь. По идее до 12 должны успеть, но если не успеем как бы половину народа в 12 не выкинуло. Гонка ведь 31.01
Однако машинка у тебя !!!! Чувак!!! Зачот!
__________________
Нельзя недооценивать , предсказуемость человеческой тупизны (с)

[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.01.2010, 22:41   #69
Младший лейтенант

 
Аватар для MOHCTPrus
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 568
Репутация: (617)


Xbox Live: MOHCTPrus


По умолчанию


Спасибо! Самому нравится. Даже на рабочий стол поставил
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 31.01.2010, 23:09   #70
Младший лейтенант

 
Аватар для MOHCTPrus
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 568
Репутация: (617)


Xbox Live: MOHCTPrus


По умолчанию


Итак!!! проехали этап. В первой гонке меня выкинула за 2 поворота до финиша. Шел первым с большим отрывом. До финиша доехал. Время 26.06.ххх Точно на повторе не разглядеть. ну пусть будет 26.08. Во второй гонке меня выкинуло за 1 круг до финиша. Тоже шел с приличным отрывом, доехал до финиша точное время записал сразу 35.37.753. Принять в зачет мой результат или нет, пусть решают организаторы вместе с вами. Все мои повторы в витрине.
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 31.01.2010, 23:19   #71
Рядовой

 
Аватар для Sev13
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщения: 29
Репутация: (199)




Восклицание 1 часть чемпионата DTM


Привет всем!
Наша группа откатала 1 часть чемпионата DTM почти успешно, квалификацию, серию 15 кругов и серию 20 кругов. \
Вашему вниманию и подсчету очков Ferting'ом предлагаю итоги:

Квалификация:
DSC_0201.jpg

Результаты:
DSC_0206.jpg

Первая гонка:
DSC_0207.jpg

Результаты:
DSC_0208.jpg

Вторая гонка:
DSC_0210.jpg

Результаты:


p.s.
Забыли сохранить повторы на второй гонке, а она была интересней!
__________________


Последний раз редактировалось Sev13, 31.01.2010 в 23:23. Причина: Дополнение
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 31.01.2010, 23:45   #72
Сержант

 
Аватар для What if
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщения: 112
Репутация: (105)


Xbox Live: Hey H0


По умолчанию


Sev13, повтор со воторой гонки вроде у кого-то остался. У соника мне кажется.
Мне вот интересно что делать с глюками, т.к. не очень приятно было сразу после старта получить пинка под зад от неведомой силы =\
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.02.2010, 00:00   #73
Капитан


 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 1,107
Репутация: (2154)


Xbox Live: JerryTheLucky


Получено наград:

По умолчанию


Откатали здорово,мне понравилось) Первая гонка попроще прошла,почти без борьбы,так как Монстр укатил вперёд,Ferting наполовину спал,а vovkabazz на половине трассы убил машину об меня(я даже не заметил).
Приехали Так : 1) Монстр 2)JerryTheLucky 3,4) я не видел,потому что
Цитата:
Сообщение от MOHCTPrus Посмотреть сообщение
В первой гонке меня выкинула за 2 поворота до финиша
и меня там же.

Ко второму заезду Ferting таки уснул и финишировали так:
1)Монстр
2)vovkabazz
3)JerryTheLucky

Но тут всё было интересней,и на старте какие то мутки были,и с пит-стопом интересно вышло) Короче надо смотреть.

Из времён успел записать только свои лучшие круги. В первой гонке - 1,43,652,во второй не успел точно записать,но примерно 1,44,05.
__________________
"Float like a butterfly, sting like a bee" Cassius Marcellus Clay
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.02.2010, 00:03   #74
Младший лейтенант

 
Аватар для MOHCTPrus
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 568
Репутация: (617)


Xbox Live: MOHCTPrus


По умолчанию


Цитата:
Сообщение от What if Посмотреть сообщение
Мне вот интересно что делать с глюками, т.к. не очень приятно было сразу после старта получить пинка под зад от неведомой силы =\
С этим к сожалению ничего не поделаешь, неотъемлемая часть онлайн гонок.


JerryMouse, Отдельный респект Во втором заезде получилась офигительная борьба на 6-7 кругах. Всем советую посмотреть повтор у меня в витрине.
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.02.2010, 01:20   #75
Капитан


 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 1,107
Репутация: (2154)


Xbox Live: JerryTheLucky


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Сообщение от MOHCTPrus Посмотреть сообщение
Во втором заезде получилась офигительная борьба на 6-7 кругах
Да, солидно я так держался рядом с профессионалом) Целых два круга)) Я сначала(первый раз)пропустил тебя специально,всё равно ты ел больше секунды отставания на круге. А как потом ты ошибся,я понял что профи не = роботу,и решил потягаться,но тщётно
А вот с Вовой здорово соревновались! 12 круг,самый элементарный поворот и ** твою мать - меня разворачивает! 400 метров отрыва превратились в 100 отставания... хорошо ещё что без повреждений,остановился параленьно бортику в паре см от него) на 13-м Монстр ушёл в боксы,и у меня появилась идея - уйти туда же,в расчёте на то что Вова без меня расслабится и поедет медленней и после его пита я его обгоню. Ни фигушечки)) В конце прямой (старт-финиш 16 круга) оттормозился почти что в задок ,но не обогнал. И даже не смотря на холодную резину оппонента. Так до финиша вдвоем и ехали)) Монстра выкинуло,но он к тому времени был уже на кило впереди.

Пересмотрел я повтор и просто офигел что тебя оказывается на первом повороте развернуло! Странно что без повреждений,контакт со стенкой был.

Отдельное спасибо искуственному интеллекту! Эта с*ка при въезде в боксы перестала тормозить и въехала в ограду,в итоге разбитый передний спойлер.
__________________
"Float like a butterfly, sting like a bee" Cassius Marcellus Clay
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.02.2010, 04:08   #76
Младший лейтенант

 
Аватар для MOHCTPrus
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 568
Репутация: (617)


Xbox Live: MOHCTPrus


По умолчанию


Цитата:
Сообщение от JerryMouse Посмотреть сообщение
Эта с*ка при въезде в боксы перестала тормозить и въехала в ограду,в итоге разбитый передний спойлер.
Я когда тренировался, как только не пытался в боксы заезжать. И медленно, и под разными углами заходил. Один хрен бъет об бортик зараза.
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.02.2010, 08:43   #77
Генерал-лейтенант

 
Аватар для Ferting
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщения: 3,071
Репутация: (2108)


Xbox Live: Ferting


Получено наград:

По умолчанию


Парни Вам всем респект! Спасибо покатали вчера! Совсем другие ощущения.

Я уснул, но завтра выходной и поэтому к вечеру, выложу всю статистику и обьявлю Трассу на 2ую и 3ю гонку , которая пройдет 7 февраля!


4 трассу вы можете выбрать сами, путём голосования. После огласки трасс , можете предлогать свои варианты и мы поставим на голосование их!

JerryMouse,

Катаешь то ты , ого го! А писал, что не профи )))

Sev13,

Огромное спасибо, что выложил скрины !!! Респект!
__________________
Нельзя недооценивать , предсказуемость человеческой тупизны (с)

[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.02.2010, 09:16   #78
Старший сержант

 
Аватар для vovkabazz1986
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщения: 249
Репутация: (636)


Xbox Live: vovkabazz1986


По умолчанию


Да покатались шикарно, особенно смешно на первой гонке с фертом тачку разбил заехал в пит, тут и фертинг догнал я перед ним маячил маячил и тут меня сильно заносит, фертинг на всех парах приближаеться (был единственный момент обогнать) и тут НА, скользилочка и гравий я лично смеялся долго, но микрофон всетаки выключил, а во второй гонке все было не просто (аж мокрый стал), с джерри не пошутишь, особенно когда он догнал меня после питов, шли ОООЧЕНь близко не допуская ошибок, но мне повезло, джерри проскользил и все было решено. А МОНСТР ну тут все было понятно изначально, хоть специально ошибся бы где-нибудь может кто и поверил что он не роботизированный механизм а так все было шикарно
1 гонка 1МОНСТР
2Джерри
3ВОВКА
4ФЕРТИНГ
2 гонка 1МОНСТР
2ВОВКА
3ДЖЕРРИ
Фертинг спал.
Если что все повторы на ветрине.
__________________

"все эти бэхи, даже с моторами 5-6 литров хрень полная. Совершенно непонятно, как на таком говне можно ездить. Вот Вэйрон нормальная тачка, едет хорошо. Любая 760 по сравнению с ним тихоходная дрочилка которая может только дрочить. Не могу понять мышление людей, которые покупают такие недоавтомобили. Пытаются чтоли сэкономить."
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.02.2010, 09:24   #79
Младший лейтенант

 
Аватар для MOHCTPrus
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 568
Репутация: (617)


Xbox Live: MOHCTPrus


По умолчанию


Цитата:
Сообщение от vovkabazz1986 Посмотреть сообщение
хоть специально ошибся бы где-нибудь может кто и поверил что он не роботизированный механизм
Во второй гонке в первом же повороте убилсибяапстену Теперь роботизированный механизм это СОНИК
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.02.2010, 09:27   #80
Рядовой

 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 11
Репутация: (0)




По умолчанию


Ухты по времени я в обоих гонках 3 и по времи остаюсь из всех 3 КРУТО
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:56 на SaleGame.ru