Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Основные ссылки навигации по форуму Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровая приставка Microsoft > Тех. поддержка
Имя
Пароль
Тех. поддержка Всё что связано с проблемами настройки, подключения и ремонтом Microsoft Xbox 360

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2008, 13:26   #1
Призывник

 
Аватар для keane
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщения: 2
Репутация: (0)




По умолчанию Проблемы с XBOX-360


Привет!!
Я новичек, пристаке 1 м-ц. Недавно купила FIFA 08, при загрузке диска начались проблемы. Рекомендации очистить диск. На диске появилась нарезка. Я обратилась в магазин, где его покупала. После тестирования, мне сказали, что нарезка на диске от приставки. Рекомендовали ее заменить. При этом др. диски, купленные и до, и после этого случая, воспроизводятся без проблем.
Буду признательна за совет и рекомендации.
Спасибо. Keane/
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 11.01.2008, 13:46   #2
Сержант

 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщения: 110
Репутация: (0)


Xbox Live: Droid Live


По умолчанию


Вспомните, как вы обращались с приставкой и конкретным диском. Меняли ли вы положение приставки во время чтения данного диска (с места на место или из горизонтального в вертикальное)?
Если да - то сами виноваты.
Если нет - то можно посоветовать совершить замену приставки. Это вам не повезло нарваться на эту конструктивную ошибку в некоторых приводах. Если вам дороги данные на жестком диске, можно попытаться переставить hdd со старой приставки на новую либо перенести их на новый 360 с помощью карты памяти.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 11.01.2008, 16:17   #3
Призывник

 
Аватар для keane
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщения: 2
Репутация: (0)




По умолчанию


Спасибо!!! Получается, что возможно сами виноваты, т.к. переставляли приставку.