Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Регистрация на форуме SaleGame.ru Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Свободные темы > Офф. топ
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 21:55   #1
Меценат!

 
Аватар для Grand_TII
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 1,394
Репутация: (1914)


Xbox Live: Grand TII RUS


Получено наград:

Радость Признаки унылой школоты


Внимание! Присутствует ненормативная лексика!

Часть первая

Вступление


[Спойлер] Вступление:
В последнее время наблюдается массовое нашествие в интернет специфичного подвида homo sapiens - унылой школоты (УШ). Термин "школота" отнюдь не означает, что представитель этого подвида учится в школе или имеет возраст школьника. В школах учатся миллионы нормальных и адекватных людей, нередко среди них попадаются в интернете интересные и умные люди. Школота - это прежде всего, образ жизни и мышления. Примерно, как бомж. Бомж ведь - это не тот человек, у которого нет жилья, а тот, который выбрал для себя определенный образ жизни. Похожая ситуация и со школотой. Можно быть УШ и вовсе уже не учась в школе по возрасту.

Условия, способствующие массовому проникновению школоты в интернет, ясны и понятны. Это и дешевизна доступа в интернет, и тотальное проникновение компьютеров во все уголки нашей страны в полном соответствии с нацпроектами. Это и возросшие возможности родителей, и ослабление контроля за отроками плюс тотальное оглупление из зомбоящика с полным отстутствием внятной идеологии, и укрепление извращенного варианта капитализма в стране (суверенная демократия епт), и гигантское развитие мобильной связи и технологий.

Этот перечень можно продолжать еще долго. Но наша задача не в поисках причин размножения УШ, а классификации этого подвида. Дабы можно было УШ отличить издалека, не перепутать его с человеком нормальным и выработать для себя некоторые защитные меры и рефлексы против наступления унылой школоты по всем фронтам.
Итак, каковы же признаки, по которым всегда можно определить этот подвид млекопитающих? Читая множество материалов на эту тему в интернете, я сделал некоторые обобщения по этому вопросу. Заметил, что на многих ресурсах эти признаки описаны по-разному, но сущность и смысл у них примерно один и тот же. Ниже привожу обобщенный и структурированный список признаков УШ:

Общие признаки
Унылый школьник (далее просто УШ) агрессивен, не умеет слушать и никогда ни в чем не сомневается.
Он считает, что весь мир должен крутиться вокруг его персоны, это убеждение всегда изначально принимается как данность.
Он не умеет внимательно читать, запоминать и делать выводы.
УШ не обладает регулярными знаниями ни в какой области человеческой деятельности, не хочет ничему учиться и вообще считает, что "школа для лохов".
Слово "школьник" для него - тяжелое оскорбление.

Орфографические признаки (не всегда работают для тех, у кого родный язык - не русский)

Полное игнорирование буквы "э" с массовой заменой ее на "е" (етот, поетому). Тем не менее, любят писать "проэкт".
Неоправданное использование в больших количествах всевозможных мемов и сленга (лол, ухаха, бугага).
Страсть к падонковскому языку - просто нравится как звучит слово (креведко, блондинко, превед, первонах, аффтар). Этот пункт относится к более продвинутой прослойке УШ.
Нелюбовь к дефисам и твердым знакам (какойто, както, обясните, необективен).
Проблемы со слитным/раздельным написанием слов, либо вечно страдающая частица "не " с глаголами (незнаю, небуду, несделал).
Практически полное игнорирование знаков препинания и пунктуации. Тут же - употребление десяти восклицательных знаков в конце предложения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Смайлики по делу и без дела. Если УШ не очень помнит, как ставить смайлики, то просто пишет ))))) или ((((((.
Дебильные сокращения (тя, мя,ет).
Неуемное использований цифр вместо букв (за4ет, 4то, varezo4ek).
Обильное применение матерных слов, при этом чаще всего плохо понимается разница между "блять" и "блядь".
Написание тем на форуме или сообщение в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Иногда в сочетании с кучей ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может писать сообщения латиницей с грубейшими нарушениями правил транслита оправдывая это тем, что "нет под рукой русской клавы".

Поведение на форумах
УШ уверен, что на любой его даже самый дурацкий вопрос ему ОБЯЗАНЫ ответить на форуме. Причем с примерами и подробным разжевыванием проблемы. Советы пользоваться поиском (потому как тема 100 раз уже обсасывалась) приводят его в бешенство.
УШ любит приврать. Всегда скрывает свои реальные данные (кроме аськи и мыла) и истинный возраст. Любит говорить, что "работает в крутой фирме", придумывает легенды о своих автомобилях и подвигах с противоположным полом. Также любит завышать количество выпитого вчера алкоголя.
Полное нежелание пользоваться поиском по форуму. Как, впрочем, и поиском в Яндексе или Гугле.
Правила форума - это тот раздел, куда УШ никогда не заглянет даже из любопытства.
Создание кучи клонов для нехитрых уловок или повторная регистрация сразу после бана.
Любовь к никам типа "SuperSeoMaster", подобный ник, правда, никогда не мешает создавать темы типа "Помогите раскрутить сайт, ато не получается".
Любовь к анимированным или нелепым аватарам с изображением супер героев или красоток. Как вариант - аватар с идиотским высказыванием типа "Я отказываюсь фоткаться трезвым" или "Аватар отсутствует".
В подписи всегда реферальная ссылка на какую-либо говнопартнерку. Рефссылки - это вообще самая большая страсть УШ.
УШ любит создать тему из разряда "Не могу поставить аватар" прямо под прилепленным топиком "Как поставить аватар".
УШ любит говорить глупость с умным видом, оперируя только что вычитанными терминами, после приземления переходят на мат и грубость. Затем уходят, хлопнув дверью, но очень скоро возвращаются (чаще всего под новым ником).
Любит давать команды модераторам на перенос или закрытие своей темы.
Создает темы где попало не глядя на раздел форума. Обычно подобные темы начинаются со слов "Не знал куда писать поетому пишу тут. Модераторы перенесите тему в нужный раздел".
Старается отметиться в любом топике ревностно следя при этим за увеличивающимся количеством своих сообщений. Часто создает темы с названием "Почему у меня уменьшилось (не увеличивается) количество сообщений?".
УШ падок до всевозможных наград и репутаций на форуме, любит ставить плюсы с сообщениями "жду плюса в ответ". На любое понижение репутации или минус реагирует бурно на весь форум, даже тогда, когда обсуждение репутации запрещено правилами форума. Если получает анонимный минус, то любит писать "ну какая сука поставила мне минус?" или "сволочи подписывайтесь когда минусы лепите, чтоб я с вами потом разобрался!!!!!".
Сразу переходит на "ты", особенно в обиженном состоянии.
Не понимает почему модераторы удалили его тему, а поэтому сразу же создает в этом же месте новую тему. Как правило, она начинается со слов "Модераторы, че за фигня...".
Любит чувствовать себя хакером, постоянно грозится взломать сайт, аську или мыло. При этом на других форумах или Ответах.Mail.Ru любит спрашивать "как взломать аську или сайт на Ucoz".
Обожает участвовать в форумных играх типа "Ассоциации" или "Кто последний".
Если в подписи УШ и не стоит реффсылка на говнопартнерку или собственный говносайт (что бывает редко), то это место обязательно займет высокопарное высказывание типа "Я Не издеваюсь - я ВАС изучаю", "Не разводи меня, я тебе не костер","Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси","В каждой собаке скрывается друг человека".
Любит угрозы типа "скажи адрес - я приеду и с тобой разберусь (или мои друзья сейчас приедут и разберутся)". Как правило, это говорится тем собеседникам, которые живут от УШ в 5000 км. Завершает угрозу бессменное "жаль, что ты далеко, а то бы морду набил".


Часть вторая.

УШ и его сайт


[Спойлер] УШ и его сайт:
Основные тематики унылого сайта - это варезник, кино онлайн, сайты о CS и call of duty 4(ну просто обожают) и сайты о заработке. Продвинутая часть УШ может клепать сайты с порногалереями (не удосуживаясь вырезать из картинок вотермарки), сайты с шаблонами и скриптами для uCoz, сайты о Вконтакте и футболе. Также весьма распространен вариант "Супер-Мега-Портал" - это такое ирландское рагу из всего вышеперечисленного.
Дизайн сайта чаще всего представляет из себя до жути криво переделанный стандартный (паблик) шаблон uCoz или DLE. Характерный пример находится тут.
Цвета на сайте способны с ходу испортить зрение даже орлу. Страсть к шрифтам большого размера (чаще всего еще и в полужирном начертании) неубиваема.
Внизу чаще всего болтается куча баннеров со всевозможных рейтингов и счетчиков. На вопрос "для чего нужно десять счетчиков на одном сайте" правильный УШ всегда ответит "А так красиво!". Сайты, созданные на uCoz, всегда можно отличить по характерному "Copyright My Corp" в футере сайта.
Сайт напичкан рекламой всевозможных сортов по самое нехочу. Цветовые гаммы рекламных блоков напоминает боевую раскраску индейцев-команчей после дождя.
В половине случаев, несмотря на запрет большинства рекламных программ на призыв кликать по рекламе, на сайте красуется надпись "ПОМОГИ Сайту Кликни по РЕКЛАМКе".
Бегущая строка, (псевдо)умные высказывания или изречения на сайте (чаще не по делу) или надпись типа "Design by GigaSoft" - верные признаки сайта УШ.
Главный идол любого УШ в плане его сайта - это ТИЦ. Слабо понимая, а что же это вообще такое, УШ уверен, что только ТИЦ - залог успеха его сайта. На втором месте по степени поклонения стоит прогон по каталогам, чаще всего сервисом 1ps. Нередко УШ предлагает свои услуги по поднятию ТИЦа другим в надежде на волшебное действие прогона по говнокаталогам.
Принцип наполнения сайта контентом только один - наглый копипаст с других сайтов без указания источника. Чаще всего сдирается весь кусок html кода без всякой правки ссылок. Ворованный дизайн и картинки модно называются "рипом". При этом очень часто УШ строчит жалобы и громко возмущается на сторонних форумах, когда кто-то другой копирует у него хоть одну строчку.
Основная задача создания сайтов - получение хоть какой-нибудь прибыли любой ценой и любыми средствами. Часто, едва создав за 10 минут сайт со стандартным шаблоном и вбив туда две копипастные новости, УШ старается его продать за 20 рублей. Но если набиты уже 10 копипастных новостей и загружены 10 картинок - то за такой "портал" уже запрашиваются нереальные суммы. На законный вопрос "какие доходы имеются с сайта" обычно следует стереотипный ответ "ну если его раскрутить, то можно получать большие деньги".
УШ всегда регистрирует домены на левые данные. Поэтому при продаже доменов в зоне РУ предлагается "просто отдать панельку регистратора".
На своем сайте (чаще всего на форумах) УШ болезненно реагирует на любые ссылки, которые ведут на любые сторонние ресурсы, усматривая в этом рекламу и нещадно баня за это.
Проигрывание мелодии при загрузке сайта, по мнению УШ, это высший шик. Создателю сайта всегда наплевать на то обстоятельство, что пользователь за компьютером может слушать в это время свою музыку.
Перед Новым Годом на сайте всегда запускается javascript со снежинками, мешая рассмотреть содержимое сайта.
Если сайт находится на uCoz, то УШ всегда сокрушается из-за того, что uCoz не поддерживает PHP или MySQL. Не важно, что УШ без понятия что такое PHP, важно, что uCoz не поддерживает.
Часто употребляется фраза "uCoz для ламеров, нужно делать на DLE". DLE - это вершина сайтостроения по мнению УШ.
УШ убежден, что только платный хостинг и домен могут превратить его ГС в мега-портал.
УШ любит взламывать чужие сайты, но, поскольку для этого не хватает ни знаний, ни усидчивости, ограничивается страшными угрозами в адрес администраторов других сайтов, оперируя при этом разными умными словами (случайно услышанными ВКонтакте).
УШ обожает всевозможные рейтинги и топы. Он старается засунуть свой сайт повсюду и жутко радуется, увидев свой сайт на первой страничке какого-нибудь рейтинга типа "Предприятия и организации Кузякинского района".
Во всех бедах с сайтом всегда виноват Яндекс, который не дает заработать говносайту на uCoz сотни тысяч долларов.
На всех СЕО форумах УШ обязательно создасть десяток тем из разряда "Яндекс забанил мой сайт помогите" или "Почему Яндекс не индексирует мой сайт?". Особо начитанные предрекают Яндексу скорую смерть, призывают всех переходить на Гугл или вообще собираются с Яндексом судиться.
Искреннее недоумение УШ вызывает тот факт, что его сайт не приняли в Яндекс Каталог или DMOZ.
Владельцы сайтов с тремя хостами в день всегда предлагают услуги по раскрутке чужих сайтов. Предложение сделать оплату по факту поднятия тИЦ или посещаемости всегда воспринимается УШ как личное оскорбление.


Часть третья.

Финансы и бизнес УШ


[Спойлер] Финансы и бизнес УШ:
Главная задача УШ - кого-нибудь объегорить, продать пятак за рубль. Объект продажи значения не имеет - будь то сайт, домен или услуги.
При этом УШ панически боится, что его обманут, всегда требует деньги вперед и почти никогда не соглашается работать через гаранта сделок.
Все, что только возможно, УШ регистрирует на левые данные, видимо, подсознательно чувствуя, что это может пригодится для дальнейшего обмана.
В WebMoney всегда только аттестат псевдонима. Наличие персонального аттестата, старой даты регистрации в WebMoney или высокого BL никогда не является для УШ даже косвенным показателем надежности партнера.
УШ очень любит продавать не свои вещи. Обижается на прямой вопрос "А чей мопед?" и на предложения каким-нибудь образом подтвердить принадлежность ему сайта или домена. Стереотипный ответ "друг просил продать".
Аксиома "Каждая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить" - не для УШ. В оценочных темах УШ всегда оценивает чужой говнодомен или сайт в 300-500$. Естественно, без всякой готовности (а главное, возможности) купить его за такие деньги.
УШ очень завистлив. Осознание того, что какие-то услуги или ресурсы могут приность большую прибыль, его угнетает. Из-за этого нередко создаются топики с вопросом "Как вы думаете, сколько прибыли приносит владельцам bash.org ru?"
Если УШ предлагает свои услуги по дизайну, раскрутке, написанию контента и т.д, он никогда не приводит примеры сделанного или ссылки на портфолио. Считается, что априори никто не должен сомневаться в компетентности УШ по самому широкому спектру вопросов.
Во время аукциона за сайт или домен стоимостью в несколько тысяч (десятков тысяч) долларов УШ всегда будет просить урл в личку. И обижаться, не получив его.
Как уже упоминалось в предыдущих главах, УШ имеет сильную страсть к халяве. Любую работу он хочет получить "за отзыв" даже имея вчерашнюю дату регистрации на форуме и отрицательную репутацию.
Любимые топик для УШ - топики типа "свободные домены с ТИЦ и PR". Или "Подарю сайт".
Школота всегда будет выкляничвать что-нибудь, даже совсем не нужное. Выклянчивание бесплатных шестизнаков может происходить даже в каментах к статье о ненужности шестизнаков (Линк).
Школота любит просить в долг 5$. Встречные предложения предоставить гарантии возвращения долга или советы о том, как можно обойтись без этой суммы всегда проходят мимо. В особо запущенных случаях выкляничвается 2$ на "оплату хостинга".
Если в финансовой сделке участвуют два УШ, и один из них оказывается кинутым (а это происходит в 95% случаях), то второй бежит постить плач Ярославны во все серьезные тематические форумы крича о том, как его кинули на 50 рублей.

Если резюмировать эту сагу об УШ, то выйдет вот что:

1. Агрессивен
2. Ленив
3. Малообразован
4. Всегда склонен к обманам
5. Никогда не делает ни из чего выводов и не хочет ничему научиться


Парочка картинок


[Спойлер] Парочка картинок:



__________________
- Ты че батлу мне тут суешь? Да какая здесь игра? Сам ты Дэни! (с) Saren_Arterius
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 30.06.2010, 21:57   #2
Меценат!

 
Аватар для Grand_TII
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 1,394
Репутация: (1914)


Xbox Live: Grand TII RUS


Получено наград:

По умолчанию


Модераторы, пожалуйста, исправте название темы, торопился!
__________________
- Ты че батлу мне тут суешь? Да какая здесь игра? Сам ты Дэни! (с) Saren_Arterius
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.06.2010, 22:23   #3
Старший лейтенант

 
Аватар для Tremere
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 878
Репутация: (483)


Xbox Live: gembboy


Получено наград:

По умолчанию


накипело?
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.06.2010, 22:26   #4
Меценат!

 
Аватар для Grand_TII
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 1,394
Репутация: (1914)


Xbox Live: Grand TII RUS


Получено наград:

По умолчанию


Tremere, нет - достало что термин "школота" применяют где попало!
__________________
- Ты че батлу мне тут суешь? Да какая здесь игра? Сам ты Дэни! (с) Saren_Arterius
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.06.2010, 22:48   #5
Временно заблокирован

 
Аватар для HotShot
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщения: 2,167
Репутация: (1233)


Xbox Live: dII Blaze IIb


Получено наград:

По умолчанию


……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../……||……………||………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

Ну ты понел...
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.06.2010, 22:50   #6
Меценат!

 
Аватар для Grand_TII
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 1,394
Репутация: (1914)


Xbox Live: Grand TII RUS


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Сообщение от HotShot Посмотреть сообщение
Ну ты понел...
...ну как бы не совсем...
__________________
- Ты че батлу мне тут суешь? Да какая здесь игра? Сам ты Дэни! (с) Saren_Arterius
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.06.2010, 23:08   #7
Гл. редактор

 
Аватар для Dr.Slash
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 3,633
Репутация: (918)


Xbox Live: Dr Slash


Получено наград:

По умолчанию


Я понял...
__________________
aka Георгий
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.06.2010, 23:56   #8
Лейтенант

 
Аватар для Чувак
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщения: 586
Репутация: (751)




По умолчанию


Я бы ещё добавил одну особенность- школота очень любит употреблять слово школота.
__________________


"Идущие в ж... приветствуют тебя, Цезарь!"
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.07.2010, 08:30   #9
Капитан

 
Аватар для Danila
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщения: 359


Xbox Live: danya keks


Получено наград:

По умолчанию


Ужас.
__________________
*music

***

***

Это здорово.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.07.2010, 14:11   #10
Младший лейтенант

 
Аватар для Domenik
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщения: 455
Репутация: (316)


PSN: SeMSeN


По умолчанию


Хахахаах переписка порадовала (нас тут человек 8 да не мы щас уезжаем)
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.07.2010, 14:49   #11
Меценат!

 
Аватар для Grand_TII
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 1,394
Репутация: (1914)


Xbox Live: Grand TII RUS


Получено наград:

По умолчанию


Domenik, Мне кажется она подстроена, но сделано это классно=)
__________________
- Ты че батлу мне тут суешь? Да какая здесь игра? Сам ты Дэни! (с) Saren_Arterius
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.07.2010, 15:55   #12
Генерал-лейтенант

 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщения: 3,224
Репутация: (2624)


PSN: FlawlessSchizi


Получено наград:

По умолчанию


УАХАХА БРЕД СЛУШАЙ АВТОР ТЫСАм ДЕБИЛ И ШКОЛОТА ХАРЕ БЫЧИТЬ ШЫБИСЬ СЮДА ДАВАЙ АДРЕС ПЕШИ МЫПРИЕДЕМ НА МЕТРО НАС СДЕСЬ 30 ЛЮДЕЙ!!!!!
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.07.2010, 16:03   #13
Меценат!

 
Аватар для Grand_TII
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 1,394
Репутация: (1914)


Xbox Live: Grand TII RUS


Получено наград:

По умолчанию


СТАРОКУБАНСКАЯ 123 - 45 ПРИЕЗЖАЙ ЕПТ НАС ТУТ 125 ЧЕЛОВЕК И СОБАЧКА!! МЫ ТЯ ПАРВЕМ!
НА МЕТРО ДО КРАСНОДАРА НЕ ДОЕДЕШЬ!
__________________
- Ты че батлу мне тут суешь? Да какая здесь игра? Сам ты Дэни! (с) Saren_Arterius
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.07.2010, 16:09   #14
Генерал-лейтенант

 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщения: 3,224
Репутация: (2624)


PSN: FlawlessSchizi


Получено наград:

По умолчанию


ЧЁ ПОСТРОЙ ТАМ МЕТРО СЕБЕ ДЕРВЕНЩИНА МЫ УЖЕ НА ЧИМАДАНАХ СИДИМ
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.07.2010, 16:11   #15
Меценат!

 
Аватар для Grand_TII
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 1,394
Репутация: (1914)


Xbox Live: Grand TII RUS


Получено наград:

По умолчанию


САМ ТЫ ДЕРВЕНЩИНА, ДЕРЕВЕНЩИНА СИДИТЕ НА ЧЕМ ХОТИТЕ, НА ЧЕМОДАНАХ, НАРОКТИКАХ, МНЕ ПОХ=)
__________________
- Ты че батлу мне тут суешь? Да какая здесь игра? Сам ты Дэни! (с) Saren_Arterius
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 06.07.2010, 00:51   #16
Полковник

 
Аватар для RUSSIANBOYSTAS2
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 1,994
Репутация: (1225)


Xbox Live: RUSSIANBOYSTAS3


Получено наград:

По умолчанию


Гениальная тема... Про переписку просто убило...
__________________


МОДЕРАТОР РАЗДЕЛА "ТУРНИРЫ"
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 06.07.2010, 17:34   #17
Временно заблокирован

 
Аватар для HotShot
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщения: 2,167
Репутация: (1233)


Xbox Live: dII Blaze IIb


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Rastupuska Посмотреть сообщение
ЧЁ ПОСТРОЙ ТАМ МЕТРО СЕБЕ ДЕРВЕНЩИНА МЫ УЖЕ НА ЧИМАДАНАХ СИДИМ
О, метро!!! Можно мне тоже с вами встретиться?
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 06.07.2010, 18:05   #18
Старший лейтенант

 
Аватар для Tremere
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 878
Репутация: (483)


Xbox Live: gembboy


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Чувак Посмотреть сообщение
Я бы ещё добавил одну особенность- школота очень любит употреблять слово школота.
верно
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 06.07.2010, 18:44   #19
Генерал-лейтенант

 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщения: 3,224
Репутация: (2624)


PSN: FlawlessSchizi


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Можно мне тоже с вами встретиться?
В метро только если.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 06.07.2010, 18:55   #20
Временно заблокирован

 
Аватар для HotShot
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщения: 2,167
Репутация: (1233)


Xbox Live: dII Blaze IIb


Получено наград:

По умолчанию


А я больше нигде и не встречаюсь
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:04 на SaleGame.ru