Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Основные ссылки навигации по форуму Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровая приставка Microsoft > Игры Xbox 360
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 15:44   #1
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360 Witcher 2: Assassin of Kings


Witcher 2: Assassin of Kings


Польский сайт Polygamia опубликовал на своих страницах ролик The Witcher 2: Assassin of Kings - официально не анонсированного продолжения ролевого экшена "Ведьмак". Видео с субтитром "альфа-версия" и предупреждающей надписью "только для внутреннего использования" может являться как банальной "вирусной" рекламой, так и демонстрацией игры потенциальным издателям, случайно попавшей в интернет.

Для "вирала", впрочем, он слишком длинный: более пяти минут. В течение этого времени глава CD Projekt Марчин Ивински знакомит зрителей с ключевыми особенностями будущей игры, делая упор на динамическом всём: камере в диалогах, смене дня и ночи, изрыгаемом драконом огне (смотрится действительно здорово). Также Ивински показывает переработанный физический движок и частично разрушаемое окружение. Целую минуту уделили персонажам, которые не только старательно разыгрывают скриптовые сценки при приближении Геральта, но и способны реагировать на действия героя.

В финале демонстрируется весьма зрелищный бой с другим ведьмаком, прерываемый QTE-вставками. В кадре постоянно мельтешит мышиный курсор, так что консольным эксклюзивом Assassin of Kings, в отличие от предположительно закрытого проекта The Witcher: Rise of the White Wolf, окажется вряд ли.








Последний раз редактировалось digital_storm, 18.09.2009 в 17:48.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 23.09.2009, 19:40   #2
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


The Witcher 2 для РС и консолей


Компания CD Projekt официально сообщила о том, что ролевая игра The Witcher 2: Assassins of Kings (рабочее название) появится не только на РС, но и на современных консолях.

«Несмотря на то, что РС является вполне закономерным выбором в качестве целевой платформы для The Witcher 2, мы также хотим выпустить и версии для консолей», - сообщил в интервью польскому изданию GRY-OnLine старший продюсер игры Томаш Гоп (Tomasz Gop).

«Сразу хочу сказать, что не стоит ожидать выхода игры в ближайшем будущем, - добавил он. - Разработка The Witcher 2 идет своим чередом, игра получается очень большой и сложной, так что нам предстоит проделать еще очень много работы».

Напомним, на прошлой неделе в Сети появился первый ролик The Witcher 2: Assassins of Kings, который вы можете найти в нашей предыдущей заметке.

P.S. Раз уж CD Projekt сама принялась за консольные версии The Witcher 2, то шансы на выход The Witcher: Rise of the White Wolf вновь падают до минимума

Gametech
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 24.09.2009, 10:48   #3
Старший сержант

 
Аватар для Death_Metal
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщения: 173
Репутация: (392)




Хорошо


Жду на ПК.. первую часть прошел на одном дыхании, просто супер улетный РПГ.. сюжет и все такое на самом высоком уровне, надеюсь 2 часть будет еще круче и красивей.. ждемс.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 24.09.2009, 16:56   #4
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Разработчики The Witcher 2 отвечают на шквал возникших вопросов


— Вот то видео, утечка которого произошла. Оно демонстрирует качество такое же или близкое к тому, которое мы получим в игре когда она выйдет?
— Для записи данного видео использовалась очень сырая альфа-версия игры. Записано оно было полгода назад, чтобы продемонстрировать игру потенциальным издателям, с тех пор многое изменилось. Кроме того, в ролике нет ничего, проливающего свет на сюжет игры, который является главной фишкой игры. Мы делаем всё возможное, чтобы сюжет стал более увлекательным и захватывающим, чтобы фанаты получили именно то, чего хотят.



— Голос Геральда не понравился. Это окончательный вариант?— После просмотра видео многие из вас высказали озабоченность касательно качества закадровых голосов и голосов главных персонажей игры. Нам приятно осознавать, что парни из нашей команды (от переводчика: разработчики — поляки) так хорошо сымитировали голоса английских актёров, что некоторым показалось, что это может попасть в окончательную версию игры. Однако, мы не собираемся превращать RED (от переводчика: видимо он так, сокращённо, назвал свою команду CD Projekt RED) в первую в мире студию звукозаписи по озвучиванию англоязычных фильмов и игрушек неанглоязычными актёрами. Не волнуйтесь, мы будем заниматься тем же, что и раньше. Голоса в видео ни в коей мере не окончательные, и записывались лишь с одной целью — сделать ролик полноценным. Лично мне, кстати говоря, не нравится голос Геральда в этом видео.



— Бдут ли в разработку второй части игры вовлечены те, кто делал первую?— За разработку Ведьмака 2 отвечает всё та же команда, ну, с небольшими изменениями (более пятидесяти человек из первого Ведьмака работают над вторым). Да, это правда — сокращения в отделе разработки имели место быть, однако они были связаны с заморозкой проекта The Witcher: Rise of The White Wolf.



— Когда выйдет игра?— Мы ещё не определились. Вы о ней узнаете одновременно с информацией, кто же будет издавать нашу игру. Однако, пожалуйста, не ждите её слишком рано. Ведьмак 2 всё ещё находится на стадии разработки, и нам ещё предстоят многие, многие часы работы до выхода игры.



— Когда мы получим больше информации о втором Ведьмаке?— Помимо этого FAQ (от переводчика: Часто Задаваемые Вопросы) мы не планируем в ближайшее время делиться какими-либо материалами по игре. Официальный трейлер и другие интересности мы будем делать вместе с нашим издателем, и это произойдёт ещё не скоро.



— Расскажите про движок Ведьмака 2.— Мы больше не используем Aurora Engine. Мы разработали свой, новый движок, созданный специально для использования в играх с дизайном и особенностями, которые нам нравятся. Новый движок очень гибкий (от переводчика: fully scalable, если дословно, масштабируемый, расширяемый, смысл такой — его можно использовать под разные задачи) и... не по-детски рулящий (kicks ass). Мы думает, наш движок позволит избежать узких мест, с которыми мы сталкивались при разработке первой части Ведьмака. О характеристиках движка, его особенностях и названии вы узнаете после официального анонса.


— На каких платформах выйдет игра?
— Мы определённо хотим выпустить The Witcher 2 на PC, также хотим на консолях. Больше информации появится после официального анонса игры.


И напоследок. Несмотря на то, что нам не хотелось показывать это видео, мы счастливы, что интерес к игре — огромный. Мы сделаем всё, чтобы не разочаровать вас. (As always, please let us do everything we can not to disappoint you.) Большое спасибо.



Следите за новостями!



Том Гоп (Tom Gop), генеральный продюсер CD Projekt RED.

Gamemag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 25.11.2009, 04:25   #5
Генерал !!!

 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщения: 3,569
Репутация: (477)




Получено наград:

По умолчанию


Witcher 2: информация с конференции CD Projekt


Мы побывали на конференции CD Projekt, посвященной их слиянию с Optimus. Вот некоторые факты, которые мы узнали в процессе доклада основателей студии Micha? Kici?ski и Marcin Iwi?ski.
  • Согласно CD Projekt, The Witcher 2 будет "RPG, которая повторит успех Fallout 3", что означает, в частности, оценку более 90% на Metacritic.
  • В разработке игры участвует около восьмидесяти человек из CD Projekt и студии Metropolis Software, чей FPS-проект под названием They на данный момент заморожен.
  • Разработка The Witcher: Rise of the White Wolf, консольного порта оригинальной игры, не отменена, но на время приостановлена, и студия была бы рада завершить ее. На сей раз, команда намерена использовать собственные технологии, а не движок, созданный сторонним разработчиком. Так или иначе, игра вряд ли появится до релиза сиквела.
  • The Witcher 2 использует новый мультиплатформенный движок CD Projekt, который не только работает с графикой и физикой, но также отвечает за нелинейное строение квестов. Основатели студии уверены, что движок станет лидером среди прочих RPG-движков.
  • Компания ведет переговоры с издателями, но о прогрессе пока не сообщается. Вероятнее всего, издателя игры объявят не ранее первого квартала 2010 года. Они не хотят заключать контракт с большим издателем вроде EA, и предпочли бы кого-то, с кем можно работать на уровне партнеров. Также, студия намерена выпустить игру без изменений по всему миру, с большим количеством бонусного контента, вроде Enchanced Edition для первого Witcher.
  • Несмотря на некоторые слухи, презентация на выставке Игромир'09 была закрытой и предназначалась в первую очередь для потенциальных бизнес-партнеров, широкой публике игра представлена не была.
  • Компания не планирует продавать новые тайтлы через Good Old Games. Многие издатели также неохотно размещают свои проекты на данном сервисе, в первую очередь из-за низкого уровня защиты от копирования, что является одним из основных принципов GOG.
  • Один из крупнейших издателей добавит несколько их игр в каталог GOG в следующем году.
  • Также, GOG может появитсья и в других странах.
  • Слияение с Optimus даст компании новые возможности в области разработки игры, и, если бы не кризис, компания, возможно, сама вышла бы на розничный рынок.

Gamemag
__________________
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду, еще раз отомщу
Темы:
Achievements на русском языке
Игры, которые жду:
Metal Gear Solid: Rising
L.A. Noire
Batman: Arkham City
Operation FlashPoint: Red River


[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 25.11.2009, 17:31   #6
Старший лейтенант

 
Аватар для Tremere
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 878
Репутация: (483)


Xbox Live: gembboy


Получено наград:

По умолчанию


С миру по нитке - обзор Ведьмака 2 - Взято с русского офф сайта игры

Хотя по ряду причин нашей команде не удалось побывать на самом Игромире, но ребята из компании Snowball были так добры, что согласились персонально для нас пересказать всё, что было показано и рассказано на Игромире. Кроме того мы собрали все известные факты воедино и сделали такой вот обзор, который расскажет вам всё, что каждый фанат должен знать на сегодня о Ведьмаке 2.

Эх, счас как колдану! Скрестим клинки!


Итак, работа над продолжением началась сразу после релиза первого Ведьмака. Пока часть команды корпела над патчами, DLC и собирала Дополненное Издание, другая, большая часть, трудилась над продолжением. По слухам, в промежутке нас ещё должны были порадовать полновесным аддоном, а консольщиков «Возвращением Белого Волка», но грянул кризис, и не срослось. В итоге все силы были брошены на вторую часть. Направление разработки было ясно и понятно, просто нужен был инструментарий для реализации новых идей. Поэтому от боевой старушки Авроры, получившей вторую жизнь в 2007 году, всё же решили на этот раз отказаться. Ей на смену пришёл абсолютно новый свой собственный авторский движок RED Engine.

Сложно не похвастаться рендерером, графическим ядром, нового движка. Ведь именно графика бросается в глаза в первую очередь. RED Engine использует все самые последние технологии, но его особенность не в этом, а в том, как всё это сочетается. Новый движок позволяет прямо в режиме реального времени создавать, тут же редактировать и вылавливать баги сюжета, механики, боевой системы и других ролевых фишек. Например, раньше каждую сцену приходилось жёстко заскриптовывать отдельно. Теперь же дизайнер легко может создать небольшой сценарий и, при необходимости, затем использовать его в другом месте игры. Это особенность движка смогла в разы повысить скорость разработки. Тем не менее, поляки неустанно подчёркивают, что их новую игру вновь-таки будет выделять не технологичность, которой сейчас уже мало кого удивишь. Они предпочли сосредоточиться на создании атмосферы тех мест, которые предстоит посетить игроку и на их влияние на развитие сюжета. Ведь именно своим талантливым дизайном и непередаваемым шармом в своё время покорила сердца первая часть. Уже сейчас совершенно очевидно, что нас ждут совершенно разные по своей атмосфере локации. Портовый городок из презентации на Игромире пестрел яркими красками, в то время как холод просто натурально пробирал до костей в местности, в которой располагался лагерь из первого ролика.

Усвоив уроки, старательно собрав тысячи отзывов, CDProjekt RED решили копать не столько вширь, сколько вглубь, скрупулезно исправляя в новом Ведьмаке все нарекания, которые были к первой части, и маниакально совершенствуя достоинства. Благодаря нововведениям игра станет ещё менее линейной, а последствия выбора ещё более значимыми. Игровой мир теперь иначе подаётся игроку. Мы будем путешествовать по нему, и в результате наших действий, он будет меняться вокруг нас, как говориться, и на вкус, и на цвет. Радует также и внимание к деталям. Вам не нравилось то, что Геральт спотыкался и тушевался при виде маленького заборчика? – Забудьте, теперь он может их лихо перескакивать, залезть по лестнице на крышу дома и т.п. Не ждите откровений в духе детища Ubisoft Montreal, но это уже огромный шаг вперёд. Кстати сказать, NPC тоже поумнели. У них больше нет строго расписания, а есть лишь приоритеты, которыми они руководствуются. Это делает их поведение гораздо более разнообразным, при этом, не теряя своей логичности. Жители города пугаются, если Геральт достанет неожиданно меч, а солдаты пойдут разбирать завал из обрушенных Геральтом бочек. Если конюху нужно выйти из хлева он лихо перескочит балку, а другой тем временем залезет по лестнице на крышу, посмотреть всё ли там в порядке. Здания больше не являются отдельными локациями, они составляют единое целое с той местностью, где находится Геральт. Все эти нововведения делаются не только для красоты, но и влияют на геймплей. Что касается боевой системы, то во втором Ведьмаке нас ждёт больше интерактивности благодаря появлению QTE (Quick Time Events). Однако это сделано для обогащения боевой системы, но не её замены. В своей основе она останется той же.

Что это за хрень там летит? Чмафки!


Как говориться, но и это ещё не всё. Ведьмак 2 всё ещё находится в стадии активной разработки, а значит, многое будет доработано и улучшено. Записываются новые виды анимации, оптимизируются скрипты. Если вы внимательно смотрели оба ролика, то могли заметить, что в новом билде, собранном незадолго до Игромира, уже совершенно другой интерфейс, нежели мы видели в первом ролике. Что подверглось полной переработке, так это система диалогов. Забудьте про чёрные полосы сверху и снизу и унылые строчки текста. Умная камера выхватывает разные ракурсы, герои жестикулируют и меняются в лице гораздо более натурально, чем в первой части. Разработчики утверждают, что в конечном итоге желают добиться просто таки кинематографического эффекта.

К Ведьмаку были претензии, что боссы в нём какие-то мелкие и не то чтобы очень страшные. Ну, за что боролись, на то и напоролись. Огнедышащий дракон и гигантский ктулхоподобный осьминог-убийца, которого сами разработчики назвали Тентадрейк (Tentadrake) это лишь капля в море от того, что нам приготовили поляки.

О сюжете как таковом по традиции известно крайне мало. А точнее почти ничего. Кто его автор? Имеет ли отношение к нему Анджей Сапковский? – Всё это покрыто мраком. Завязкой стало нападение на короля Фольтеста таинственного ассассина с ведьмачьими зрачками. Но почему и зачем, всё также неизвестно. Помните, в самом начале первой части ведьмаки расходились в разные стороны, чтобы расследовать причины нападения на Каэр Морхен? Вполне может быть, что с кем-то из них нам предстоит встретиться вновь. Присутствие очередного ребёнка-предназначения официально не подтверждено, но учитывая, что без этого атрибута Геральту надолго остаться ещё никогда получалось, то его появление весьма вероятно. Не стоит забывать и о том, что вопрос о загадочном воскрешении самого Геральта и о роли в этом Короля Дикого Гона всё ещё остаётся открытым.

Напоследок хочется сказать, что вызвавшая бурю опасений смена издателя не должна сказаться ни в коем случае на качестве отечественной версии Ведьмака 2. Издавать его будет целый многоголовый Змей Горыныч. 1С и SoftClub, которые после нового года сольются в единую компанию, займутся вопросами дистрибуции. А Snowball будет заниматься непосредственно локализацией и PR-компанией. Ребята бьют себя пяткой в грудь, что сотрудничество с CDProjekt RED у них очень тесное. Они даже не поленились записать русскую озвучку для демонстрационного билда, который привезли на Игромир. Кстати сказать подборка голосов не вызывает совершенно никаких нареканий. Голос Геральта ещё не выбран, но нас заверили, что в курсе о многочисленных просьбах привлечь именно Владимира Зайцева. И это кажется им вполне здравой идеей. Компания нацелена тесно сотрудничать с коммьюнити. Конкурсы, акции, различные мероприятия всё это нас ждёт впереди, буквально сразу после официального анонса. Жаль только, дата его наступления остаётся открытым вопросом.

Сложно сказать, когда же мы перестанем сидеть на сухом пайке. Активная маркетинговая компания начнётся весной, но интуиция подсказывает, что официальный анонс состоится раньше, а за ним придёт и пачка официальных, а не выкраденных всеми правдами и неправдами материалов. Ближайшие даты, на которые можно надеяться это католическое Рождество и Новый год. По другим сведениям официальный анонс состоится в первом квартале 2010 г.

Что ж будем ждать новых вестей или новых утечек, становящихся уже традицией представления новых материалов о Ведьмаке 2.

Автор: Ksandr Warfire
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.03.2010, 14:42   #7
Генерал !!!

 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщения: 3,569
Репутация: (477)




Получено наград:

По умолчанию


The WItcher 2 обзавёлся официальным сайтом



http://www.thewitcher.com

Похоже что CD Projekt Red собираются раскрыть своё новое детище, а именно долгожданное продолжение The Witcher. Только что был открыт официальный сайт The Witcher 2, на главной странице которого, красуется огромная цифра 2.
В Январе месяце расзработчик сказал, что работа над The WItcher 2 кипит и что они приостановили FPS проект для того, чтобы сконцентрироваться именно на продолжении The WItcher.
Напоминаем вам, что в прошлом Сентябре в сеть просочился трейлер, показывающий великолепные технические способности игры. С того момента CDPR подтвердили, что новая часть The Witcher появится не только на PC, но и на консолях.

Gamemag
__________________
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду, еще раз отомщу
Темы:
Achievements на русском языке
Игры, которые жду:
Metal Gear Solid: Rising
L.A. Noire
Batman: Arkham City
Operation FlashPoint: Red River


[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.03.2010, 15:09   #8
Генерал !!!

 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщения: 3,569
Репутация: (477)




Получено наград:

По умолчанию


Дебютный трейлер The Witcher 2 : Assasins of Kings



Сайт gametrailers опубликовывал первый официальный трейлер игры The WItcher 2.

SD-версия
http://www.gametrailers.com/player/63500



HD-версия
http://www.gametrailers.com/player/63501

Gamemag
__________________
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду, еще раз отомщу
Темы:
Achievements на русском языке
Игры, которые жду:
Metal Gear Solid: Rising
L.A. Noire
Batman: Arkham City
Operation FlashPoint: Red River


[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.03.2010, 22:24   #9
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


The Witcher 2 "нацелен" на первый квартал 2011



CD Projekt подтвердили, что они хотят выпустить The Witcher II: Assassins of Kings в пределах первого квартала следующего года.
Отвечая на вопрос форумчанина, один из разработчиков сказал: "Мы нацелены выпустить игру в первом квартале 2011".
Игра выходит для PC и консолей.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 24.03.2010, 19:02   #10
Старший лейтенант

 
Аватар для Tremere
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 878
Репутация: (483)


Xbox Live: gembboy


Получено наград:

По умолчанию


На самом деле, главное то, что игру делает студия дебютант, именно по этому они в первой части воплотили много смелых решений не оглядываясь на других. Конечно, Биовейр делает качественные игры, но в них уже давно нет изюминки или кардинального изменения схемы игры. Наоборот идет деградация. А Ведьмак это действительно нелинейное развитие сюжета, отличная история и персонажи, интересный сеттинг, крепкий геймплей, хорошая ролевая система.
И все это довольно не похоже на то, что выходило последние лет пять в жанре.
По этому вторая часть будет даже интереснее. Ну а далее, далее если не повезет, они станут штамповать. С другой стороны, Ремеди [s]не спились[/s]так и клепают подолгу шедевры, а не делают макспейн85, тут уж как повезет. Надеюсь поляки не попадут под чужую кабалу.
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 24.03.2010, 22:55   #11
Генерал !!!

 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщения: 3,569
Репутация: (477)




Получено наград:

По умолчанию


Новые скриншоты и арты The Witcher 2: Assassins of Kings



В сети появились новые скриншоты и арты The Witcher 2: Assassins of Kings. Релиз игры запланирован на 1 квартал 2011 года для PC и консолей.

[Спойлер] !!!:





















Gamemag


Ведьмак 2. Убийцы королей: Геральт едет в Россию


1С-СофтКлаб, CD Projekt RED и Snowball Studios с гордостью представляют новый проект: долгожданное продолжение истории о ведьмаке Геральте — ролевую игру «Ведьмак 2. Убийцы королей».

Первая игра серии — «Ведьмак» — признанный шедевр жанра ролевых игр, обладательница многочисленных наград «Игра года» и высочайших оценок от игровой прессы, бестселлер, разошедшийся по миру тиражом более чем в полтора миллиона проданных копий. Игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» обещает развить и превзойти успех именитого предшественника!

«Я счастлив, что мы наконец можем официально анонсировать проект, над которым работаем уже два с половиной года, — рассказывает Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED. — Мы многому научились в процессе разработки первой части “Ведьмака” и готовы употребить весь свой богатый опыт для создания продолжения, которое бы стало для игроков лучшей RPG их жизни. Мы приложили много сил, чтобы улучшить самые успешные аспекты “Ведьмака”, и я совершенно уверен в том, что “Ведьмак 2” понравится как поклонникам первой части игры, так и новым игрокам. Создавая “Ведьмака”, мы ставили перед собой очень высокие цели. Теперь, в игре “Ведьмак 2. Убийцы королей”, мы рассчитываем достичь ещё больших высот».

Игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» порадует фанатов эпических ролевых приключений захватывающим нелинейным сюжетом, а значительно улучшенная боевая система даёт ещё больше тактических возможностей.

Для этого проекта специалисты CD Projekt RED создали новую технологию, идеальную для производства ролевых игр с нелинейным сюжетом. Разработанный с нуля графический движок делает игру «Ведьмак 2. Убийцы королей» одной из самых красивых RPG современности и позволяет игрокам почувствовать себя внутри реалистичной и невероятно красивой игровой вселенной.

Первое игровое видео, демонстрирующее новых врагов и старых друзей, кровопролитные поединки и моменты любовной близости, а также новый облик персонажей «Ведьмака», можно увидеть здесь.

Игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» будет выпущена в России полностью на русском языке в совместном издании 1С-СофтКлаб и Snowball Studios. Издателем игры в Северной Америке станет Atari Inc, в Польше и Центральной Европе — CD Projekt.

Официальный сайт проекта доступен по адресу www.thewitcher.com. Завтра, 25 марта, на нём можно будет увидеть два дебютных видеоролика, посвящённых игре.
__________________
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду, еще раз отомщу
Темы:
Achievements на русском языке
Игры, которые жду:
Metal Gear Solid: Rising
L.A. Noire
Batman: Arkham City
Operation FlashPoint: Red River




Последний раз редактировалось digital_storm, 25.03.2010 в 00:35.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 24.03.2010, 23:15   #12
Старший прапорщик

 
Аватар для Major_Payne
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 428
Репутация: (689)




Получено наград:

По умолчанию


Я кончел.
Мини-превьюшка на сайте Игромании заставила забеспокоиться, а будет ли вторая часть выдержана в жанре РПГ, а не экшн-РПГ
Но, судя по скринам о визуальной части точно беспокоиться не стоит
__________________
Дверь мне запили!
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 25.03.2010, 21:34   #13
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


The Witcher 2: Assassins of Kings Real-time Cutscene





[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 26.03.2010, 00:17   #14
Генерал !!!

 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщения: 3,569
Репутация: (477)




Получено наград:

По умолчанию


Witcher 2 на консолях - официально!


Сегодня CD Projekt официально подтвердили, что The Witcher 2 будет мультиплатформой, и кроме PC появится на Xbox 360 и PlayStation 3, в 2011 году. Это будет дебютом Геральта на домашних консолях.
Отлично, значит, в следующем году почти все смогут принять участие в новых приключениях Геральта. С чем всех и поздравляю!

Gamemag
__________________
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду, еще раз отомщу
Темы:
Achievements на русском языке
Игры, которые жду:
Metal Gear Solid: Rising
L.A. Noire
Batman: Arkham City
Operation FlashPoint: Red River


[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 27.03.2010, 13:07   #15
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


The Witcher 2 - геймплей с Польской конференции



20 минутный геймплей по ссылкам ниже!!!!!

http://www.gametrailers.com/player/u...es/342398.html


http://www.gametrailers.com/player/u...es/342387.html


http://www.gametrailers.com/player/u...es/342396.html
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.03.2010, 13:48   #16
Старший лейтенант

 
Аватар для Tremere
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 878
Репутация: (483)


Xbox Live: gembboy


Получено наград:

По умолчанию


Обзор Ведьмака 2 от Gamespot.com
Цитата:

В 2007 году поляки из CDProjectRed выпустили «Ведьмака», необычную ролевую игру, разработанную по мотивам мрачных романов Анджея Сапковского. Главный герой игры, Геральт, циничный, белоголовый «ведьмак», в равной мере великолепно владеющий как мечом, так и алхимией и магией, нес службу у короля, который правил разделенным заговорами, подозрениями и ненавистью королевством. Эта оригинальная игра получила культовый статус, а позже переиздавалась с кучей улучшений как Дополненное издание. Но поляки все это время занимались не только улучшениями, но чем-то более веским. По правде говоря, разработка сиквела началась сразу после выхода первой части, и студия для нового проекта создала новый движок, изменила боевку и строит многообещающую игру с грязной, взрослой атмосферой. Окиньте первым взглядом игру Ведьмак 2: Убийцы Королей, но опасайтесь спойлеров.

ТроицаВедьмак 2 берет начало сразу после событий первой части, когда Геральт принял поручение Фольтеста снять проклятие, павшее на его дочь. Но в Ведьмаке 2 Геральт не станет преследовать такую тонкую материю, как магическое проклятие. На сей раз он скрестит мечи с двумя новыми злодеями. Первый – злобный эльф-шпион Иорвет, а второй – загадочный мужчина, известный как Цареубийца, его вы видели в нашем видео. Как вы, наверно, догадались, он уже начал свою игру, хотя по его словам, кровавая работа далеко. И пока Геральт не обрел лояльность королевства, он ввязывается в эти смертельные заговоры, и, в конце концов, пересекается с несколькими охотниками на чудовищ, которые зовутся ведьмаками, и убийце представился шанс узнать прежнего Геральта.

Демонстрация началась с самого старта игры (очень раннего билда), с ролика, в котором Иорвет, эльф-шпион, обнаружил, что его лесное святилище занял Цареубийца. Кто не знаком с миром Ведьмака, вольны думать, что в игре рассказывается о фэнтезийном мире меча и магии, где у эльфов, как всегда, заостренные уши, и живут они в лесах, только не скачут и не пекут печенье. Вместо этого, эльфы (и другие нелюди) ненавидят и сами ненавидимы людьми. Некоторые, как Иорвет, по сюжету активно плетут заговоры (и устраивают убийства) против людей, стало быть, он и Цареубийца, который хочет казаться нелюдям другом, способны заключить между собой неудобное перемирие.

Демонстрация переключилась к первому игровому сегменту, когда Геральт прибывает в порт одной из главных локаций – средневековому городу Флотсаму, который засел между границей Темерии и соседней страны Аэдирна. Прежде чем сойти на берег, мы выслушали перепалку между двумя приятелями Геральта – Трисс Меригольд, рыжеволосой колдуньей, и Верноном Роше, остроязычным солдатом из армии Фольтеста, посланным Геральту на подмогу в разведке территории. Мы лишь упомянем, что у Роше свое особое мнение по поводу того, каково место женщины в мире (особенно, на кухне), с чем Трисс, мягко говоря, не согласилась.

Выслушав словесный поединок, разговор оборвал Геральт и повел друзей по лесам к Флотсаму, через густые заросли и колышущийся на ветру и детализированный подлесок, пока до отряда не донеслись звуки дудок. Роше вскользь заметил о том, что поблизости «пахнет» эльфом, а затем мы лицезрели новую видеовставку, в которой мы встречаемся с Иорветом лицом к лицу. Эльф небрежно забрался на ветку, вне досягаемости мечей Геральта и Роше. Иорвет, повернувшись, узнает Роше, вспоминая, что тот фанатичный эльфоненавистник, а сам эльф психопат, убивший не одного человека.

ЛесВ Ведьмаке 2 ваши компаньоны не преминут вставить словцо, но, как и в первой игре, они у вас не под прямым управлением и в бою будут действовать в силу своих способностей, а в катсценах выскажут свое мнение. В В2 можно подшучивать над сразу несколькими участниками отряда, так же, как и новые персонажи могут присоединяться к разговору. В частности, в этом диалоге Иорвет и Роше продолжали вербальный поединок, в это время Геральт спокойно вошел в разговор с Трисс о том, как лучше напасть на эльфа. Как и в оригинале, в В2 используется система «синхронизированного диалога», которая предлагает различные ответы, но по умолчанию даст стандартный ответ, если вы не выбрали ничего другого.

В данном случае, Геральт предложил Трисс швырнуть в эльфа молнию, сразу же, как Роше пригрозит доставить нашего противника, живого или мертвого. Иорвет легко увернулся от атаки и дал сигнал эльфийским лучникам спускать тетиву, но смышленая Трисс прикрыла отряд мощной аурой, сияющей ярким оранжевым светом. Превращая летящие в нее стрелы в безобидных бабочек, аура истощила Трисс, из носу потекла кровь, а глаза закатились, она рухнула, сжавшись в клубок, и в безопасное место ее унес Роше.

На этом катсцена закончилась, и мы были предоставлены на откуп геймплею. Вместе с Роше мы маршировали к предместьям города, убивая любого эльфа, который осмеливался напасть, при этом мы старались не покидать силовое поле. В этой части игры нам выпал шанс опробовать раннюю версию боёвки В2, в которой сейчас не требуется нажимать кнопку в какой-то временной последовательности, и она стала более свободной от времени. В данной, ранней версии игры, можно спокойно наносить удары мечом или уклоняться в любом направлении, или же плавно переходить от атаки к обороне.

Эльф и друг нелюдейХотя боевая система еще не закончена, уже сейчас Геральт мечом может проводить разные комбинации из ударов, начиная с нескольких легких взмахов и заканчивая хлестким ударом. Теперь она чем-то похожа на боевки из экшенов от третьего лица, вроде игр GodofWar. Тем не менее, в финальном билде игры вернутся различные боевые стойки, как в оригинале, и можно будет смешивать и согласовывать различные атаки из разных боевых стилей, быстрее, чем вручную переключаться. Стоит сказать, что даже сейчас боевая часть выглядит жестко и кроваво. Отправив дюжину эльфов к их уважаемым творцам, мы наконец пришли в предместья Флотсама, где Иорвет отозвал своих лучников и перегруппировался с Цареубийцей, который втайне заметил, что он когда-то поймал в засаду Геральта, когда тот страдал от амнезии.

К сожалению, Геральт не одарил добрым взглядом своих врагов, но его внимание привлек сам город – разрушенная, грязная деревня, которая явилась прямиком из средневековой Европы. Мы наблюдали, как ведьмак идет по улочкам города, мимо торговцев, проституток и прочего люда (у каждого будут свои фоновые реплики, мотивы и возможные дела с Геральтом), к городской площади, на которой вешали людей.

Казалось, казнь через повешание была самым ярким событием всего дня в Флотсаме, но Геральт быстро понял, что двое из четырех приговоренных были его старые друзья – краснолюд Золтан и его личный трубадур, болтливый бард Лютик. Геральт вступил в короткий диалог: он мог немедленно обнажить меч и напасть на стражников или спровоцировать восстание в густой толпе. Мы выбрали второй вариант и обнаружили сторонника в лице местной проститутки, которая активно протестовала против осуждения барда в распутстве на земле, где кутежи были не преступлением, а образом жизни и хорошим способом прокормиться. После того, как Геральт, публика и стражники обменялись сочным, из четырех букв словом, судьи решили, что с них достаточно и напали. Мы разнесли некоторых из них на куски и сбили с ног палача в капюшоне, прежде чем были прерваны протяжной речью городского бюргера, который, казалось, вылез из ниоткуда.

ВиселицаВысвободив Золтана и Лютика, мы с ними отправились в местную таверну и зашли внутрь, не увидев никаких загрузок (еще одна особенность сиквела). Там бард уже занял себя сбором информации и вызнал, что недалеко находятся эльфийские руины. Тогда Геральт отправился туда, подхватив с собой Трисс, надеясь обнаружить там логово чудовища и «кой-чего ей показать».

Геральт и Трисс проделали путь сквозь лес к руинам, убивая по пути гоблинов комбинацией из меча Геральта и огненных шаров Трисс. Парочка наконец добралась до цели, разрушенный каменный храм порос виноградной лозой, и Геральт отправился собирать букет эльфийских кровавых роз – цветов, которые радуют глаз только вблизи бьющегося сердца – и подарил его Трисс, выказывая ей свою сентиментальность, страстно объясняя ей, что, возможно, эльфы (которых выгнали, а затем поселили в колониях люди) имели тогда право на злость и гнев.

Пока рыжая колдунья восхищалась подарком и, быть может, чувствами, грабители, которых мы застали в руинах, не питали тех же чувств. Быстрая и жесткая битва – и мы разбили большинство из них. Последний грабитель засел в засаде, ожидая Трисс, но Геральт в благородном прыжке унес ее в безопасность, и, пролетев через мелкий булыжник, они с удивлением приземлились в эльфийскую баню.

Эта сцена насыщена ухаживаниями, которые отличаются от тех, что были в первой игре. По чести говоря, в оригинале вся эта любовная система сводилась к коллекционированию карточек с изображениями девушек, с которыми Геральт имел интимную связь. Но теперь она пересмотрена. В В2 Геральт может поддерживать отношения сразу с несколькими представителями слабого пола и дарить подарки, которые разблокируют кинематографические ролики. В данном случае, попав вдвоем в заброшенную баню, Трисс спрашивает, что же делать дальше – искать выход или подождать компаньонов. Естественно, Геральт выбрал второе.

Вход в тавернуИмея на руках свободное время, Трисс нашла необычное применение своим магическим умениям – она растворила одежду и погрузилась в водоем. Геральт вскорости присоединился к ней, далее экран потемнел – очевидно, почему, − а затем вновь прояснился. В В2 мы заметили новую многослойную систему одежды, которая позволяет Геральту носить не только черные кожаные доспехи, но и носить оружие на нагрудном патронташе с парой легких брюк, в то время как остальная часть тела может быть абсолютно голой. Ах да, Роше перемахнул через стену и спас нас.

Мы перенеслись немного вперед в демонстрации, вернувшись в город и приняв квест бюргера устранить угрозу нападения на город местного чудовища, огромного существа, которого некоторые зовут «The Old Man», но Геральт знает его как «тентадрейк». В той части игры еще многое не готово, но Геральт направился в предместья и поднялся по лестнице к нескольким платформам (еще одна фича), чтобы найти торговца захудалым эльфийским вооружением и закупить пригоршню магических ловушек Ирден (которые парализуют врага, как и в первой игре), а также пару взрывающихся ловушек – для чудовища.

Далее мы перенеслись к следующему пункту, в глубоком лесу, за логовом зверя. Ведьмак 2 имеет свободный геймплей и опциональные побочные квесты, но оказывается, что убийство могучего тентадрейка – кульминационый момент в этой ранней части геймплея и понадобится, чтобы пройти в следующие главы игры.

Бой с тентадрейком определенно наивысший момент. Гигантский, похожий на кальмара зверь слишком большой, чтобы поместиться на экране, а его длинные, цепкие щупальца с легкостью раздавят Геральта. К сожалению, приблизиться к нему и разрубить его тело или глаз не получится, потому что это приведет к тому, что появится голова и раздастся оглушительный рев и обрушится столб воды, что отбросит вас. Вместо этого, нужно заманить одно из огромных щупалец в ловушку Ирден на земле и и сделать кувырок в сторону от обрушивающегося щупальца. Если реакция быстрая, можно временно парализовать придаток существа и отрубить его наполовину несколькими ударами.

ДракаЕсли лишить чудовище большинства его щупалец, оно придет в ярость, Геральту остается лишь уклоняться от одного из щупалец, отсекать их и стараться направлять их в верном направлении. В особенности, направив один такой придаток в сторону рядом с каменным мостом, чтобы он не попал по нему, можно обмануть зверя, так, чтобы он обрушил подпорки, а сам мост тем самым свалился ему на голову и обездвижил его. А затем заложить взрывчатку и прикончить тентадрейка.

Хотя мы увидели в движении лишь короткую демонстрацию сиквела и многое еще дорабатывается, ясно, что CDProjectRed делает его еще более притягательным глазу и более захватывающим, нежели оригинальная игра. На первый взгляд, Ведьмак 2 кажется куда более красивым гибридом экшена и ролевой игры с приближенной камерой, но и с пересмотренной боевой системой, улучшенной системой разработки персонажей и массой усовершенствований, о которых мы узнаем в ближайшие месяцы. Ведьмак 2 предложит новую, более свободную боевую систему, бои с огромными боссами и мрачный, взрослый сюжет, который продолжит первую часть, а для фанатов ролевых игр есть еще куча всего. Ведьмак 2 планируется выпустить в начале 2011 года на ПК, и, хотя поляки заинтересованы в консольной версии, анонса не было.

Источник: www.gamespot.com
Перевод: Sonnedre
Разбор полетов от 23.03.2010
Цитата:

Данная статья представляет собой миниобзор, такой себе "разбор полётов" составленный на основе новых материалов и фактов, появившихся за последние сутки (23 марта). Итак, что же мы сегодня увидели? Дразнящую двойку на официальном сайте и красивый дебютный ролик, который вызвал невероятное количество пересудов и самых противоречивых отзывов, а также ряд ответов от разработчиков в разных темах официального форума.

С большой красной двойкой даже ежу всё понятно. Это только временная дразнилка, которая сменится скоро материалами поинтересней, а чуть позже нас ожидает открытие обновлённого официального сайта игры. Так заверили разработчики на официальном форуме в свеже открытом разделе, посвящённом Ведьмаку 2. помимо этой информации там начали появляться ответы разработчиков и на многие другие вопросы. Пожалуй самое важное, из того что там прозвучало это новая ориентировочная дата релиза – первый квартал 2011 года. Напомню, ранее релиз был запланирован на четвертый квартал 2010 г. Что ж, это вполне ожидаемый перенос, хоть и не слишком приятный. Более точную дату вроде как обещают сказать 25-ого марта на конференции CD Projekt, но вполне вероятно, что там просто повторят эту информацию.

Holywar mode on

geraltНо больше всего фактов и пересудов принёс, конечно же, дебютный трейлер. Красивый и красочный, он порадовал многих фанатов. Высокополигональные модели, чёткие сочные текстуры всевозможные эффекты и прочие радости демонстрируют графику совершенно нового уровня, нежели в первой части. Кстати этот ролик сгенерирован полностью на движке игры в реальном времени без каких-либо дополнительных постэффектов. Как и следовало ожидать, Ведьмак 2 стал заложником Ведьмака 1, как чуть ранее Diablo 3 заложником своих первых двух частей. Трейлеру начали пенять излишнюю красочность и недостаточную мрачность. Но на самом деле это вызывает как минимум удивление, потому что сцена в пещере разговора эльфа и мускулистого урода вызывает оторопь. Особенно кадр с отрубленной головой, над которой летают мухи... Битва на болотах с какими-то монстрами, отдалённо напоминающими утопцев, точно также отнюдь не выглядит жизнерадостной. Кстати первая часть также могла похвастаться яркими красивейшими пейзажами, которые вызывали только восхищённые вздохи. Почему об этом все резко забыли, остаётся загадкой. Опять же когда появился самый первый утёкший в сеть трейлер, многие жаловались, что игра стала слишком серой и мрачной. Вам не угодишь, господа. Первая часть была очень разная. Равно как и книга первоисточник. Яркие краски пасторальных пейзажей сменялись чернильной чернотой жутких склепов. Городские пейзажи разительно отличались от болот и кладбищ. Я уж не говорю про то, как менялось впечатление от локаций в зависимости от времени суток. Придирчивые игроки также посетовали и на целые лужи крови, разлетающиеся по ходу битвы. Но тут же на официальном форуме разработчики сказали, что кровища ещё будет дорабатываться. В данной ситуации, есть мнение, что стоит дождаться большего числа материалов, и потом уж судить. В любом случае, поляки доказали, что даже в условиях тотального неверия они способны сотворить шедевр.

Самая большая порция претензий досталась многострадальному лицу Геральта. Кому-то оно кажется толстым, другим слишком гладким. Геральта сравнивают с голливудскими красавчиками вопреки жуткому шраму на левой стороне лица. Опять же, если вспомнить отзывы после первого ролика, то приходят на ум высказывания, что он похож на какого-то побитого жизнью, замученного бомжа. Вот это разлёт в мнениях, не находите? Не понравилось – доработали. Всё равно не нравится, только теперь с другого бока. Лично автору данного обзора физиономия Геральта нравилась на всех этапах разработки, и сейчас не сильно отталкивает, и плеваться в монитор не тянет. Тем более что с разных ракурсов Геральт выглядит по-разному. Тоже самое касается и причёски Геральта. Да, она пока что такая, какая есть, но форма причёски и цвет текстуры волос это не те проблемы, которые нельзя поправить, если наберётся критическая масса негативных отзывов. Тем более, что на официальном форуме от разработчиков прозвучали заявления, что игра всё ещё в разработке и внешность Геральта может меняться по ходу дела. В настоящее время они хотят максимально приблизить внешнее сходство игровой модели и арта, который, хоть и в невысоком разрешении, можно увидеть на Gametrailers.com. Так что, как говорится, не разводите панику. Уже на конференции 25-ого числа разработчики обещают показать живой геймплей.

Дополнительные факты

elfПерелопатив официальный форум и пересмотрев сотню раз ролик, удалось найти также ещё несколько фактов. Из знакомых персонажей нам в игре встретятся совершенно точно Трисс, Лютик и Золтан. Все они могут похвастаться новыми моделями, которые в той или иной степени отличаются от тех, что мы видели в первой части. По старой доброй традиции Лютик, а с ним и Золтан попадут на виселицу, откуда их придётся вытягивать в очередной раз Геральту. Эльф из ролика это не Фаольтиарн. Не он один был обезображен в ходе стычек белок и людей. Так что шрам на лице – не доказательство. Его жутковатый собеседник, это не спасшийся чудом Азар Явед, не обезображенный Весемир и вообще его не было нигде в первой части. Иными словами оба "паренька" – новые персонажи.

Из нового нам обещают увеличенное количество кулачных боёв в частности и миниигр вообще. Геральту вернули ножны, и при этом он не напоминает вертолёт. Новое расположение мечей очень логично. Ведь Геральт правша, так с чего один меч размещён для правой руки, а другой для левой?

Если кто-то сильно волнуется, какая компания будет издавать Ведьмака 2 на западе, то об этом станет известно не позднее 25-ого числа. Российский издатель, что логично, никуда не денется и не поменяется, это тандем 1C-SoftClub и Snowball Studious.

Разработчики до того разоткровенничались, что сказали, что на самом деле тема убийства королей хоть и важная, но те менее лишь одна из множества составляющих общего сюжета.

Тайное послание фанатам

lovesceneКстати поляки остались верны себе ещё в одной детали – любви к пасхалкам. Самые внимательные фанаты заметили, что в самом конце ролика мигает какой-то странный текст. И действительно, для самых верных в ролике оказалось спрятано небольшое послание от разработчиков. Ниже его перевод:

"Это послание для наших самых преданных фанатов, анализирующих наши материалы поипксельно, от бита к биту. Как же хорошо снова вас видеть!

Кстати: Недалёкие люди считают, что никто не читает нынче этого текста. Дорогой читатель, не правда ли это чушь собачья, а?

Точная такая же чушь, как утверждение, что однопользовательские игры умерли на ПК?
Мы продали 1,5 миллиона едениц умирающего жанра для умирающей платформы – так что мы с этим ну никак не согласны.

Прежде, чем мы поведём разговор о Ведьмаке 2, позвольте поблагодарить вас за вашу огромную поддержку и признание. Это всегда поддерживало нас и делало счастливыми.
Мы начали работать над Ведьмаком 2 сразу же после релиза первой части. Нашей целью было улучшить ещё больше все те элементы, которые сделали первую часть такой замечательной. Мы очень гордимся Ведьмаком, но говоря откровенно, это был наш дебют. Мы никогда раньше не делали игр прежде, и мы вынесли немало практических уроков из нашей работы. Поэтому было много вещей, которые можно было бы сделать лучше, вы знаете это не хуже нас Но видение, главная концепция игры осталась та же сама: игра с взрослым, увлекательным и нелинейным сюжетом, а также впечатляющими сражениями. Игра, созданная командой независимый единомышленников, защищена от корпоративных приоритетов и модных сиюминутных тенденций.

Ключевое видение игры не изменилось. А вот что изменилось, так это качество и зрелость, которые мы способны приподнести. По большей части это обусловлено тем, что мы более опытны, а также тем фактом, что мы создали нашу новую технологию. Помните, как сильно мы модифицировали Aurora Engine в оригинальной игре? Но всё же у этого движка оставались свои ограничения.

Теперь мы создали технологию, предназначенную специально для разработки нелинейных игр с интенсивныой сюжетной линией и живым миром... Что ж, нет смысла расписывать наш движок чересчур длинно – вы должны опробовать его самостоятельно!

В любом случае у нас есть множество причин верить в то, что вам понравится Ведьмак 2!

Скоро увидимся, следите за новостями!"

eastereggТакие вот пироги. На этой мажорной ноте я завершаю свой небольшой разбор полётов и присоединяюсь к пожеланию CD Projekt RED всем вам радоваться жизни и ждать уже в очень скором времени новых материалов.


Автор: Kandr Warfire
Источники вдохновения: в тексте статьи использованы материалы официального форума, а также кадры дебютного ролика Ведьмака 2.
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 15.04.2010, 14:26   #17
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Playstation 3


Новые скриншоты The Witcher 2: Assassins of Kings


В сети появились пара новых скриншотов The Witcher 2: Assassins of Kings. Релиз игры запланирован на 1 квартал 2011 года для PC и консолей. Смотрим:



[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.04.2010, 00:46   #18
Генерал !!!

 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщения: 3,569
Репутация: (477)




Получено наград:

По умолчанию


Новые детали The Witcher 2: Assasins of Kings


В разговоре с The Escapist Томаз Гоп из CD Project Red рассказал несколько интересных деталей о The Witcher 2: Assasins of Kings.

Ритмических сражений из первой части больше нет. "Мы бросили идею базирования на времени и постарались двинутся в сторону позволения игрокам создать их собственный стиль боя - выпады мечом, комбо, магия, использование предметов, оборонительный подход, или какой-нибудь другой стиль," сказал Томаз. "Мы постарались сделать для боевой системы второе дно - если вы не знакомы с игрой, ставьте легкий уровень сложности и вперед. Остальные же смогут найти много интересного и незаметного на первый взгляд."

Такой подход неожиданно повлиял на алхимию, которая была очень важна в оригинале. Согласно Томазу, "базовая алхимия гораздо проще, чем в The Witcher." Однако те, кто хочет потратить на нее чуть больше сил и времени, "могут вручную влиять на процесс приготовления, чтобы получить нечто уникальное."

Также Томаз сказал несколько слов о возвращении "интимных" отношений протагониста. "Мы переделали сцены секса в игре, так чтобы они лучше вливались в сюжет, и игрок чувствовал, что каждая, с которой сближается Геральт, наделена своей уникальной историей," сказал младший продюсер. "Никаких карт. В этот раз мы стремимся к более кинематографическому подходу."

The Witcher 2: Assasins of Kings намечен на 2011 год. Выход подтвержден для PC, но ходят слухи о выпуске на консолях.

Gamemag
__________________
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду, еще раз отомщу
Темы:
Achievements на русском языке
Игры, которые жду:
Metal Gear Solid: Rising
L.A. Noire
Batman: Arkham City
Operation FlashPoint: Red River


[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 28.05.2010, 23:28   #19
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Про The Witcher 2


На недавнем мероприятии Namco в Барселоне польские разработчики из студии CD Projekt раскрыли новые подробности о ролевом экшене The Witcher 2: Assassins Of Kings.

Игрокам предложат сразу три независимые сюжетные линии, у каждой из которых будет несколько вариантов развязки, зависящих от поступков главного героя на протяжении всей игры. Одна из них продолжит события первой части. Геральту, идущему по следу несостоявшегося убийцы короля Фольтеста, предстоит обнаружить клан асассинов, уничтожающих правителей Северных королевств, раскрыть их истинные цели и связь с ведьмаками.

Авторы обещают уделить повышенное внимание любовным отношением между персонажами и сделать эротические сцены более взрослыми и эмоциональными. А вот чего точно не будет в сиквеле, так это примитивных FedEx-квестов и врагов, прибавляющих в силе параллельно с "прокачкой" Геральта.

The Witcher 2 выйдет на PC и консолях в начале 2011 года. В России игра будет выпущена фирмой "1С" под названием "Ведьмак 2. Убийцы королей".

playhard

[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 05.06.2010, 12:26   #20
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Новый дневник разработчиков The Witcher 2


Сегодня, на IGN появилось новое видео с дневниками разработчиков The Witcher 2. К сожалению видео на польском, но с английскими субтитрами. Напомню игра от студии CD Project The Witcher 2: Assassins of Kings выходит на PC в 2011, и возможно для PS3 и xbox-360.





[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:43 на SaleGame.ru