Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Регистрация на форуме SaleGame.ru Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровые приставки Sony > PS Vita
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 18:11   #1
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

Playstation Portable (PSP) Rime [Vita]


Rime


Студия Tequila, создательница Deadlight, собирается выпустить на PS4 и PS Vita, платформер в духе ICO, под названием Rime.

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 01.09.2013, 14:32   #2
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Cогласно словам креативного директора Tequila Works, Рауля Рубио, Rime представляет собой приключенческую игру с открытым миром, в которой очень важен свет во всех его проявлениях. Данный проект является противоположностью Deadlight, предыдущей игре студии.

“Жизнь в Deadlight определялась силуэтами, которые покинул свет. Там был свет во тьме, красота в уродстве и жизнь на фоне смерти. Rime – противоположность. С приходом ночи весь свет исчезнет и “нечто” будет блуждать во тьме. Помните, что вы молодой беспомощный мальчик, а не мускулистый герой”, – сказал Рубио, общаясь с порталом Analog Addiction.

История игры будет рассказана не словами, а через окружение. Остров, на котором развиваются события игры, сам по себе является персонажем.

Вам понадобятся определенные способности, чтобы пройти дальше. Если они у вас отсутствуют, то вам будет очень сложно путешествовать по острову. Rime, по словам Рубио, не просто “беготня и прыжки”.

Музыку, прозвучавшую в дебютном трейлере, написал Дэвид Гарсия (David Garcia). Однако оригинальный саундтреком для игры займется Акира Ямаока (Akira Yamaoka), композитор серии Silent Hill.

“Звук – основа Rime”, - сказал Рубио. “Вы со временем поймете, что я имею в виду”.

Дата выхода Rime пока не была объявлена. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и выйдет только в PlayStation Store, дисковый вариант пока не планируется.
GameMag
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 01.09.2013, 14:32   #3
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.02.2014, 13:19   #4
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Слух: Microsoft отказалась от Rime, после чего игра стала эксклюзивом PS4

Цитата:
Напомним, на конференции Sony в рамках Gamescom был анонсирован новый приключенческий проект Rime, который создается силами студии Tequila Works (известной по игре Deadlight) для PS4.

Как пишет VG Leaks, ранее игра проходила под рабочим названием Echoes of Siren. По задумке разработчиков, она должна была выйти на Xbox 360, Windows 8 и Windows Phone 7, разработчикам нужно было $3 млн., чтобы выпустить игру в Xbox Live, а также $40 тыс. для РС-версии.

Однако Microsoft отказалась от возможности выступить издателем игры, после чего разработчики обратились к Sony, которая предложила им свою помощь в том, чтобы довести проект до релиза и выпустить его эксклюзивно на PS4.

Сюжет игры будет подаваться не словами, а при помощи окружения, более того, остров, на котором разворачиваются события, сам является персонажем. Rime - игра с концепцией открытого мира, чтобы продвигаться дальше вам нужны будут различные способности, если их не будет у вас, путешествие по острову существенно осложнится.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 22.04.2014, 12:52   #5
Рядовой

 
Аватар для leona188
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщения: 24
Репутация: (0)




По умолчанию


Классная игра, видел уже трейлер, мне он понравился. Хоть что-то путевое вышло на psp vita.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 13.08.2014, 17:14   #6
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Новое видео Rime

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 15.08.2014, 15:11   #7
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию










__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.05.2015, 13:24   #8
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Новая информация

Среди прочего, он отмечает вклад каждого её сотрудника, которые вместе превратили Rime в то, чем он является сейчас. Разработчики признают, что сейчас игру "не узнала бы и родная мать", подчёркивая существенные изменения, которые перенёс проект.

"Первоначально проект являл собой некого рода tower defence с элементами стратегии, на манер Gauntlet, в котором вы могли выбирать персонажа мужского или женского пола. Теперь же это приключенческая игра в главной роли с мальчиком 8-ми лет, которая вызывает различного рода воспоминания. Это игра, которая предоставляет возможность испытать чувство получения опыта от разных находок и открытий."

Хотя студия и вдохновляется такими адвенчурами, как Tomb Raider и Ico, а игроки также находят игру схожей с The Legend of Zelda: Wind Waker, разработчики утверждают, что пытаются наделить игру собственной личностью и индивидуальными чертами и особенностями.

Другие подробности:

IP принадлежит Sony, однако проект разрабатывается без всяческого вмешательства со стороны издателя;
Над игрой работает около 20-ти человек;
Среди источников вдохновения студии: работы Сороллы, Дали, Кирико и анимационной студии Джибли;
Студия была на грани банкротства, однако её спасли продажи Deadlight в Steam. Тем не менее, Rime остаётся эксклюзивом PS4;
Первоначально игра разрабатывалась на Unity, однако позже движок сменили на UE4;
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.08.2015, 13:32   #9
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Rime все еще остается PS4 и Vita эксклюзивом, игра не выйдет на других платформах
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.03.2016, 17:09   #10
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Шли годы, игра не выходила, а Tequila Works неохотно комментировала ход создания, ограничиваясь дежурными фразами. А вчера и вовсе было объявлено, что Sony перестает быть держателем прав на IP - студия, якобы, выкупила его у платформодержателя. Сначала многие увидели в этом мультиплатформенный знак - мол, теперь разработчики выпустят свою красочную игру на всех актуальных системах.

Но не тут-то было. Спустя несколько часов авторитетный индустриальный инсайдер lherre, тоже являющийся разработчиком, со ссылкой на знакомые с ситуацией источники рассказал, что игры на самом деле никогда не существовало. Это с самого начала был один большой фейк.



Первый «трейлер», который и вывел RiME в верхний эшелон списков самых ожидаемых продуктов, являлся кинематографическим роликом. Он был поставлен таким образом, чтобы имитировать геймплей, графику и прочие элементы нормальной полноценной игры. Но игры этой на тот момент не было даже в зачаточном состоянии, и за прошедшие годы разработчики так и не смогли ничего сделать. Они прикрывались исключительно своими фантазиями.

Изначально Sony поддержала идею и видение Tequila Works - главной задачей студии на будущее являлось воплощение этого видения в реальность - то есть в RiME. Когда стало окончательно ясно, что номер - «дохлый», Sony отозвала девкиты и прекратила финансирование, назвав проект «бессмыслицей».

Столь печальное развитие дел связывают с плохими управленческими качествами основателя студии Рауля Рубио. Как пишет lherre, этот человек считает себя едва ли не новым Тимом Шафером, но на самом деле имеет слабое представление о геймдизайне. В свое время его выгнали из MercurySteam (бывшие коллеги по сей очень плохо о нем отзываются - куча глупых идей, ничего не понимает в технологиях), и даже в роли руководителя он успел отметиться странными решениями. Например, назначил свою супругу (вообще далекую от игровой темы - она работает в другом месте публичным нотариусом) председателем Tequila Works.

В итоге у RiME нет ни издателя, ни возможности нормально завершить некогда заявленный проект. А о полной отмене пока не говорят лишь по той причине, что студия частично финансируется испанским правительством.

Если посмотреть на список сотрудников Tequila Works времен разработки Deadlight и сравнить его с нынешним, можно увидеть, что большая часть «старичков» ушла, добавляет lherre. Подобные вещи явно свидетельствуют о странностях с руководством.

Официально Tequila Works и Sony Computer Entertainment никак не комментируют появившуюся информацию. Но ее активно обсуждают на западных игровых форумах.

_____________________________________

UPD. На испанских ресурсах также появился еще один слух о RiME. Из него следует, что студия пыталась создавать различные прототипы, но все они были ужасными. Результаты тест-сессий оставляли желать лучшего, люди из Sony требовали от разработчиков конкретных решений, стали посещать офис буквально каждые две недели. Рубио оказался в растерянности, началась паника, и в итоге пути издателя и разработчиков разошлись.

По мнению многих геймеров, Sony вообще не следовало крутить трейлеры игры на выставках, зная при этом, что за ней, по сути, ничего нет.

(c) GameMag
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 11.01.2017, 17:22   #11
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,342
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:50 на SaleGame.ru