Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Основные ссылки навигации по форуму Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Свободные темы > Игровая индустрия
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 18:01   #1
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

SaleGame.ru Питер Молинье: "Отправьте меня в психбольницу, если Call of Duty - это все, чем является индустрия"


Питер Молинье: "Отправьте меня в психбольницу, если Call of Duty - это все, чем является индустрия"


После презентации Fable: The Journey на Microsoft Spring Showcase, Питер Молинье начал раздавать интервью и делать очень смелые заявления, защищая формулу Kinect и объясняя почему она является очень важной и замечательной во всех отношениях.

Общаясь с Мартином Робинсоном из Eurogamer, экс-глава Lionhead раскритиковал нынешние стремления многих разработчиков, состоящие в создании "слишком киношных" игр. На вопрос "А есть ли вообще необходимость в создании такого Fable для Kinect?", Молинье не задумываясь ответил "Конечно".

"Игроки жаждут новых впечатлений больше, чем кто либо еще и я действительно очень заинтересован в том, чтобы поставить их им - если мы не постараемся, то скоро они просто умрут от скуки. Сколько еще мы будем развлекать их одними лишь взрывами - насколько эффектнее и громче они должны стать?"

"На самом деле, мы просто делаем то же самое, что Голливуд вытворяет со своими боевиками. Отличий практически нет - индустрия изобрела формулу и все повторяют ее снова, снова и снова. Деньги потребителей капают нам в карманы все больше и больше, и всем довольно хорошо живется - потребности напрячься и придумать нечто новое не возникает. А ведь есть люди, которым нужно это новое..."

"Они - наши поклонники! А игры - их хобби. Нам просто нельзя лениться. Забывать про творчество и изобретательность, только оттого, что отход от привычной формулы стоит средств, ну никак нельзя. Ставка должна быть удвоена. Неужели Call of Duty - это все, чем является индустрия? Если так, то отправьте меня скорее в психушку".

Геймдизайнера также спросили об открытой недавно вакансии для новых сотрудников, знающих толк в ММО. Разумеется, это тут же породило слухи о "Fable MMO".

"Не знаю о чем вы говорите, но меня это пугает".

"К The Journey такие слухи не могут относиться никак - точно не отсюда. Хотя, возможно, это будет иметь отношение к чему-то в будущем" - Питер дал понять, что это "будущее" будет уже без него, ведь из команды он уходит.


В другом интервью, уже порталу Joystiq, Молинье раскритиковал привычные игровые геймпады, защищая управление Kinect, выбранное для его новой игры.

"Интерес заключается в захватывающем познании, а чертовы контроллеры уморили меня до смерти" - выпалил мастер, ссылаясь на ограниченную tutorial-систему The Journey, где игрокам многое предстоит изучать и открывать самостоятельно.

"Контроллер в наше время столь же "экспериментален", сколь кирпич. Вы беретесь за игру и уже знаете как там что будет. Пад в руки - и вперед, все одинаковое, из раза в раз. Большой палец скользит по поверхности, жмем на триггер, уже ожидая, что сейчас полетит стрела или раздастся выстрел из пистолета. Вот и все, вот и все..."

"Это и есть весь ваш опыт, на 100%. Звучит, как полная ерунда".

"Представьте, если в мире бы все было иначе и я сказал вам: "Смотрите, Kinect! Лучшее игровое устройство!" Вы бы ответили: "О, правда? А что оно может делать?" и услышав от меня "Ну, можно использоваь два больших пальца на одной поверхности тут и один указательный тут", как минимум бы посмеялись.

"Я к тому, что разнообразия должно быть больше. Я хочу, чтобы люди сидели и думали: "Хмм, интересно, дай-ка я попробую сделать так или вот так..."

"Обычные джойстики вызывают у меня ощущение попадания в шкуру лабораторной крысы, вынужденной бегать по экспериментальному лабиринту, испытывая таким образом игры".

"Да, было время, когда мы держали контроллер в руках, с фиксированным пальцем на одной кпопке и постукиванием по другим, но это все уходит... Классические методы управления - это так утомительно и скучно сейчас".

Под конец, Молинье заявил, что Kinect предлагает "чувство открытия", как раз то, чего не могут дать привычные схемы.

"Это время перемен. Но я конечно понимаю, что найдутся игроки, которые скажут: "А меня все устраивает. Я так привык и мне нравится, не хочу ничего менять". Но если мы действительно сможем дать им восхитительный опыт и показать абсолютно новый игровой процесс, они могут изменить свое мнение в итоге и наши старания будут ненапрасными".

gametech
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:21 на SaleGame.ru