Я с 6 лет занимаюсь плаванием.....занимался профессионально, но сейчас к сожалению прекратил, так как был выбор или учеба или плавание - я выбрал учебу
Плаваю до сих пор..но сейчас уже прост спорт группа с тренером и только 3 раза в неделю.
летом всегда играю в теннис уже 4 лето по счету было....
Что происходит?!Одни спортсмены!!!Мы же геймеры,мы тяжелее геймпада ничего не должны поднимать!!
Хотя мне и про себя есть что сказать:
2 года самбо
3 года дзюдо
4 года в агрессивных роликах
Потом ушел в баскет ,хорошо пошло,через 3 года сборная института,в конце 2008 года предложили играть за БК Триумф ,поиграл 2 месяца во 2-ом составе на 1-ой, 2-ой позиции и лег с травмой голеностопа на месяц,пока лечился понял что мне не нужен проф. спорт и сейчас тренируюсь со своей командой,играем в стритбол,ездим на соревнования....
6 дней в неделю тренироваться это не для меня...
Зимой катаюсь на сноуборде,летом иногда выхожу покататься на ролликах,а так все свободное время посвещаю игре в баскет.
Эх...
3 года плавание , 6 лет футбол(и до сих пор занимаюсь),+ почти каждый день играю в настольный теннис и бегаю у себя на беговой дорожке).
Щас в основном планы падают на учебу, но возможно , так и останусь в футболе , хотя бы до конца школы.
А я много и часто играю в футбол, и еще по работе очень много хожу, бегу куда-то, спешу постоянно, в аэропорт по пятницам отправлять документы, туда 4 километра, обратно 4. У меня уже ноги перекачаны от таких титанических нагрузок, раньше ноги очень быстро уставали, а сейчас с 7 утра до 9 вечера на ногах, и никакой усталости...
P.S Объясните, в первом посте картинки всякие... Там в четвертом ряду первая картинка, это кого-то с разворота ногой по лицу ударили? ???