Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Основные ссылки навигации по форуму Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровые приставки Sony > Игры PlayStation 4
Имя
Пароль
Игры PlayStation 4 Новое поколение приближается

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 12:49   #1
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию Deep Down [PlayStation 4]


Deep Down


Безусловно, одной из самых привлекательных игр для PS4 на данный момент является Deep Down от Capcom. Которая, вполне возможно, не выйдет на Xbox One. Пока разработчики хранят молчание, но наверняка все станет известно на грядущей Е3.



Тизер сайт - http://www.d-down.jp/
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 19.06.2013, 13:08   #2
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Deep Down не связана с Dragon's Dogma


По словам разработчиков Deep Down, игра никак не связана с Dragon's Dogma - это вовсе не ее продолжение, как некоторые думали до сих пор. "Новая часть Dragon's Dogma еще не анонсирована. А Deep Down и Dead Rising 3 к ней никакого отношения не имеют", - заявил вице-президент Capcom, Кристиан Свенссон.


Напомним, что Dragon's Dogma вероятно станет эксклюзивом PlayStation. Полноценная 2 часть выйдет с 90% долей вероятности исключительно на PlayStation 4, ну а о Dragon's Dogma Quest для Vita мы уже знаем. Deep Down также скорее всего является эксклюзивом PlayStation 4.
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 19.06.2013, 23:37   #3
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Игру скорее всего покажут во всей красе на Tokyo Game Show.
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 08.09.2013, 22:10   #4
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Официально: Deep Down - эксклюзив PlayStation 4



Йошинори Оно из Capcom подтвердил слухи о том, что Deep Down является игрой эксклюзивной для PS4. На Xbox One она не выйдет!
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 09.09.2013, 14:47   #5
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

Playstation Portable (PSP)


Игровой процесс Deep Down


Игровой процесс Deep Down:


Действие игры развернется в 2094 году. И это несмотря на средневековый антураж ;-) Быть может до 2094 года мир скатится в дремучее средневековье. К тому оно все идет, собственно.
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 13.09.2013, 13:28   #6
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Deep Down - скриншоты










__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 15.09.2013, 12:47   #7
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Подробности Deep Down из свежего номера Famitsu


Цитата:
Представителям популярного японского журнала Famitsu недавно удалось взять интервью у продюсера Deep Down Ёсинори Оно, который обсудил сеттинг предстоящей ролевой игры, значение онлайна для нее, частоту кадров и преимущества разработки на PlayStation 4.

Напомним, что недавно мы публиковали новый трейлер и пять минут геймплея, а также пару новых скриншотов игры.

Интервью:

Famitsu: Что представляет собой Deep Down?

Ёсинори Оно: События игры развернуться в Нью-Йорке 2094 года. Вы, вероятно, удивитесь, увидев мир игры.

Famitsu: В недавно продемонстрированном вами видео мы видели некого мужского персонажа в броне, сражающегося с монстром. Есть ли у него какая-то история?

Ёсинори Оно: Он является участником “Воронов”, группы людей, обладающих особой способностью. Помимо их возможности погрузиться в прошлое, они также способны читать память окружающих их объектов и слышать голоса из прошлого. В игре Вороны отправляются в определенный период времени и анализируют полученную ими информацию, чтобы попытаться прояснить события прошлого.

Famitsu: Вы можете рассказать нам немного больше о чтении памяти?

Ёсинори Оно: Играя за Воронов, игроки смогут путешествовать по подземельям прошлого и исследовать их. Мы сделали определенный акцент на “эмоциях” в этой игре. Вы сможете увидеть некоторые подземелья прошлого, которые соответствуют человеческим эмоциям. Если вы решите прочитать прошлое каменной статуи и войдете через нее в подземелье, то вы увидите вокруг себя вещи, содержащие старые мысли и обиды. Дотронувшись до этих мыслей, вы сможете прочитать воспоминания из прошлого. Мы называем Deep Down “читающей память” ролевой игрой, эти слова содержат в себе главные цели игры: “чтение эмоций” и “знание реального прошлого”.

Famitsu: Deep Down является онлайн игрой, но что игроки могут ожидать от нее в частности?

Ёсинори Оно: Да, Deep Down онлайн игра по своей сути. Как я уже говорил, цель Воронов – раскрыть правду прошлого, но давайте отложим это пока что в сторону. PlayStation 4 представляет собой новую платформу с неотъемлемым онлайн-компонентом, поэтому мы бы хотели, чтобы игроки ожидали онлайн систему с минимальным количеством неудобств. В данный момент наша компания выпустила такие игры как Monster Hunter и Dragon’s Dogma, в которых вы можете охотиться и путешествовать в онлайне. Мы создаем онлайн составляющую Deep Down, пользуясь опытом, который мы получили за все это время. Даже если у вас не будет много времени на игру, мы упорно работаем, чтобы удостовериться в том, что вы в таком случае получите удовольствие от Deep Down.

Famitsu: Сможем ли мы путешествовать по подземельям вместе с другими игроками?

Ёсинори Оно: Да. Вы сможете играть с друзьями и обмениваться информацией друг с другом. Таким образом, вы постепенно начнете понимать тайну Deep Down и причину, почему люди, обладающие данной особенной силой, объединились и начали исследовать прошлое.

Famitsu: Важна ли связь с другими игроками?

Ёсинори Оно: Игроки, считающие онлайн-гейминг неудобным, смогут также насладиться Deep Down в одиночестве. Сначала попробуйте играть соло, затем, привыкнув к игре, попробуйте путешествовать по подземельям вместе с другими Воронами.

Famitsu: Смогут ли игроки, относящиеся негативно к онлайн-геймингу, насладиться Deep Down?

Ёсинори Оно: Я пока не могу сказать ничего конкретного, но мы хотим, чтобы как можно больше людей могли насладиться игрой. Если кто-то, читающий это интервью, знаком с какой-нибудь из моих других игр, к ним, вероятно, приходила мысль (во время игры в проекты Оно, поддерживающие онлайн-мультиплеер – прим. автора): “Подождите-ка! Когда эта игра стала онлайн-игрой?” Мы бы хотели, чтобы игроки могли испытать подобное и в Deep Down.

Famitsu: Говоря об онлайн-игре, будет ли этот элемент как-то регулироваться после выхода игры?

Ёсинори Оно: Мы хотели бы, чтобы игроки продолжали играть в онлайне длительное время, поэтому мы планируем периодические улучшения игры и большие обновления. Deep Down будет представлен на Tokyo Game Show 2013, и когда игроки попробуют игру, мы думаем они смогут почувствовать разнообразие предметов и структуру в целом. После выхода Deep Down мы продолжим разрабатывать и регулировать игру через определенные периоды времени.

Famitsu: Каковы ваши впечатления от разработки игры на PlayStation 4?

Ёсинори Оно: Прежде чем начать разработку мы провели некоторые исследования и с самого начала мы видели, что воспроизведение на консоли было простым и точным, и что вещи, которые мы хотели сделать, могут быть реализованы довольно быстро. Создавая трейлер игры, продемонстрированный на февральской пресс-конференции Sony, мы видели, что на консоли можно создать качественный контент в короткие сроки. Например, создать что-то с частотой 60 кадров в секунду и задать этому объекту движение было довольно просто. В тот момент я понял, как много мы сможем сделать даже за небольшой промежуток времени. Работать с PlayStation 4 больше чем просто удовольствие, речь идет об ощущении возможных перспектив. Я хотел бы поблагодарить создателей PS4 за создание системы, с которой так просто работать.

Famitsu: Понятно. Вы могли бы рассказать нам, в чем заключалась польза PlayStation 4 при создании Deep Down?

Ёсинори Оно: Одной из особенностей Deep Down являются самогенерирующиеся подземелья. Вы никогда не войдете в ту же локацию дважды. Конечно, я говорю “самогенерирующиеся”, однако эта система не является совершенно случайной. Это отрегулированная случайность. И это все возможно, благодаря большому объему памяти и скорости работы PlayStation 4.

Famitsu: Подземелья, воссозданные до мельчайших деталей, действительно были сюрпризом для нас.

Ёсинори Оно: Визуально игра достигает уровня фотореализма, и даже оружие и броня игрока будут со временем портиться и становиться грязными. Благодаря высокой операционной скорости PlayStation 4, ржавчина и плесень на вашем оборудовании не просто текстуры – все это рассчитывается в зависимости от вашего взаимодействия с миром. Мы хотим, чтобы вы прошли через телевизионный экран и опробовали мир Deep Down.

Famitsu: Нашли ли вы применение для новых функций геймпада DualShock 4 в Deep Down?

Ёсинори Оно: У DualShock 4 есть сенсорная панель и небольшой мигающий индикатор в верхней части геймпада, и если вы внимательно прислушаетесь, то вы сможете услышать звуки, издаваемые им. Мы планируем воспользоваться этими особенностями, и вы сможете опробовать их в реальном времени пока играете. Например, индикатор будет выражать тип игровых эмоций, изменяя цвет. Вы сможете узнать эмоцию подземелья, в котором вы находитесь, взглянув на индикатор. Также, когда Вороны услышат голоса из прошлого, вы услышите их не из телевизора, а из контроллера. Таким образом, мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что он находится в мире Deep Down.

Famitsu: А вы лично слышали звук производимый внутренними динамиками DualShock 4?

Ёсинори Оно: Конечно. Если честно, впервые услышав этот звук, я подумал, что хочу, чтобы он звучал немного громче *смеется*. Однако все функции геймпада – это то, что заставляет вас чувствовать связь с чем-то необычным. И в плане погружения игрока в геймплей и историю, динамики играют чрезвычайно важную роль.

Famitsu: Похоже, игроки будут полностью погружены в мир Deep Down!

Ёсинори Оно: Я считаю, что так и произойдет. Мы действительно хотим, чтобы это случилось, и мы упорно трудимся, чтобы создать цельный геймплей, и возможность естественно сменить режим между одиночным прохождением и онлайн-мультиплеером. Подключение к интернету лежит в основе PlayStation, поэтому использование онлайн-элемента стало очень просто реализовать.

Famitsu: Говоря о PlayStation 4, в частности о совместимости консоли с PlayStation Vita, которую Sony сейчас ярко освещает. Будет ли Deep Down использовать функцию remote play?

Ёсинори Оно: Я думаю, что связь PlayStation 4 и PlayStation Vita является большим плюсом. Мы планируем предоставить игрокам возможность использовать PS Vita, чтобы расслабиться и играть. Кроме того, мы также обдумываем использование смартфонов и планшетов.

Famitsu: Наш вопрос может показаться немного поспешным, но у вас есть какие-либо планы по работе над новыми проектами после выхода Deep Down?

Ёсинори Оно: Хороший вопрос. Я думаю, что многие люди задаются вопросом “Почему Оно работает с Deep Down?”. И чтобы оправдать ожидания людей, я хочу выпустить что-нибудь ещё для PlayStation 4. Будь то в следующем году или через год, я не знаю, но я бы хотел заняться скоро этим.

Famitsu: Можем ли мы предположить, что этим проектом будет Street Fighter V?

Ёсинори Оно: Ну, возможно, этим проектом окажется Rival Schools 3 *смеется*.

Famitsu: Что вы думаете о аппаратной составляющей PlayStation 4?

Ёсинори Оно: Многие люди уже прокомментировали свое отношение к PlayStation 4. Пока одни считают, что PS4 позволит быстро разрабатывать игры, остальные думают, что у консоли есть много особенностей, с которыми предстоит работать, поэтому разработка по-прежнему потребует времени. Я думаю, что обе стороны правы. Это, безусловно, верно, что вы сможете проделать большую работу за относительно небольшое время. Однако если вы будете стараться выжать максимум, то это займет больше времени. Создатели нового движка Capcom, Panta Rhei, говорили мне: “Оно, если у нас есть время, то мы можем реализовать даже больше идей!” Из-за того, что с помощью консоли можно создать так много вещей, если вы не спланируете заранее ход и результат вашей работы, то вы просто будете работать бесконечно. Это мое впечатление на данный момент.

Famitsu: Смогут ли игроки почувствовать возможности PlayStation 4 во время игры?

Ёсинори Оно: Я не думаю, что игроки сядут за игру и будут думать об этом. Скорее всего, они просто будут наслаждаться содержимым. Вы не будете чувствовать дискомфорт, используя консоль. Я думаю, что PlayStation 4 добавит в вашу жизнь новые развлечения.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.09.2013, 12:23   #8
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Еще три скриншота:





__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.09.2013, 13:51   #9
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Deep Down на TGS 2014


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 21.09.2013, 13:29   #10
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Deep Down использует free-to-play модель


Цитата:
Как стало известно, новый ролевый экшен Deep Down, который создается силами Capcom в эксклюзивной версии для PlayStation 4 на базе нового движка Panta Rhei, будет использовать безнес-модель free-to-play.

Данную информацию озвучил в своем твиттере глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), который также добавил, что открытое бета-тестирование игры начнется перед японским запуском PS4 или сразу же после него - то есть, ориентировочно, в феврале следующего года.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.09.2013, 22:40   #11
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Deep Down с TGS 2013



__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 12.10.2013, 20:32   #12
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 27.12.2013, 13:22   #13
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Deep Down - новые детали

Цитата:
Компания Capcom опубликовала несколько новых скриншотов эксклюзивного для PlayStation 4 ролевого экшена Deep Down, на котором запечатлены некоторые локации и враги.

В описании скриншотов говорится о том, что подземелья Гнева будут освещена красным светом и охвачены огнем. В трещинах на полу и по стенам будет течь раскаленная магма.

Подземелья Скорби будут заключены под толстым слоем льда, которые преломляет свет, создавая жуткую, но при этом яркую атмосферу. Лед также будет создавать препятствия при перемещении по подземельям.

На скриншотах можно увидеть монстров «Ночник» (night light), который, будучи абсолютно полым, излучает свет через глаза и рот, а также Jakki - сундук на ногах, который вооружен конечностями-хлыстами с шипами.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 27.12.2013, 13:23   #14
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию












__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 27.12.2013, 22:21   #15
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 31.12.2013, 13:05   #16
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Deep Down - новые подробности!

Цитата:
В свежем номере еженедельника Famitsu был раскрыт новый тип оружия из Deep Down - наносящий ошеломляющий урон двуручный меч, который пополнит уже известный арсенал из простого меча, щита и копья.

В дополнение к этому, Sony Computer Entertainment Japan и Asia представили некоторую новую информацию о геймплейной составляющей Deep Down.

Как вы уже наверняка знаете, чувства, характеризующие подземелья, будут иметь не только косметическое значение, преобразуя внешний вид исследуемых лабиринтов. Используя эти чувства, именуемые как «Мементо», игроки смогут улучшать своё оружие и броню, но как именно - пока неизвестно.

Еще одна довольно интересная деталь заключается в том, что все подземелья будут существовать в общих мирах, схожих с Demon’s Souls и Dark Souls, но вместо сообщений, игроки Deep Down будут находить трупы других игроков и забирать себе все их припасы. Однако пока неизвестно, будут ли игроки в случае своей смерти безвозвратно терять всё своё оружие и прочие вещи.

Кроме того, опубликованное рекламное описание Deep Down раскрыло дополнительные сюжетные детали. С переводом вы можете ознакомиться ниже:

«История начинается в Нью-Йорке 2094 года. Один из членов отряда Воронов, обладающий способностью считывать и переживать остаточные воспоминания предметов, зарабатывает себе на жизнь, помогая уточнять историю археологических памятников древних культур. В один момент на раскопках в Чехии находят развалины таинственного города, датируемые концом 15-го века, и герой получает запрос на их исследование и чтение воспоминаний».

Deep Down, напомним, стартует как онлайновый условно-бесплатный проект для консоли нового поколения PlayStation 4. Японский бета-тест намечен на февраль.
GameMag
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 03.01.2014, 23:07   #17
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 03.01.2014, 23:11   #18
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 06.01.2014, 20:11   #19
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию






__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.01.2014, 21:42   #20
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Deep Down - особенности Jackie и Pooriiz

Цитата:
Компания Capcom опубликовала парочку новых скриншотов, запечатлевших два вида врагов, которые неоднократно встретятся вам в темных подземельях ролевого экшена Deep Down.

Jakki мы уже упоминали в нашей новостной ленте, этот персонаж действительно напоминает сундуки с сокровищами, которые вы будете находить в игре. Открывая сундук, вы должны быть постоянно готовыми к подобной неожиданностью. Когда Jackie обнаруживает цель, он быстро выдвигает конечности и атакует своими гигантскими челюстями - если он попадет, то урон неизбежен, независимо от носимой брони.

Pooriiz, которые двигаются, как большие жирные гусеницы, обычно перемещяются по потолкам. Вам нужно быстро расправляться с ними, потому как если Pooriiz окружат вас и нападут роем, то у вас будут серьезные проблемы.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:01 на SaleGame.ru