Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Регистрация на форуме SaleGame.ru Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровые приставки Sony > Игры PlayStation 4
Имя
Пароль
Игры PlayStation 4 Новое поколение приближается

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 20:37   #1
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

Playstation Portable (PSP) Metal Gear Solid: Ground Zeroes [PlayStation 4]


Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - PlayStation 4




В версии для PlayStation 4 у MGS5: Ground Zeroes будет своя собственная, эксклюзивная миссия - Deja Vu Mission. Что это такое, лучше расскажет видео:


Да, в этой конкретной ретро-миссии, графика будет соответствующая. Такая, какой она была во времена PSOne.

Выйдет игра весной 2014-го года. И еще: дополненное видео с TGS 2014:





__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 17.11.2013, 12:09   #2
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Эксклюзивные версии MGS5: Ground Zeroes в Японии



Будет также выпущено Premium Издание:


В комплекте:
  • Игра
  • Роман по Peace Walker
  • Фигурка Снейка (в двух вариациях, с разным набором аксессуаров)

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 05.03.2014, 23:58   #3
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Ground Zeroes: На PS4

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.03.2014, 13:33   #4
Младший лейтенант

 
Аватар для Oxyc
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 567
Репутация: (96)




По умолчанию


Новые детали Metal Gear Solid V: Ground Zerоеs

До премьеры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes остается менее двух недель и в сети продолжает появляться всё новая информация, с которой мы предлагаем вам ознакомиться (но всё же предупреждаем о спойлерах).

Превью Eurogamer:

Опция “Предыстория” расположена в главном меню игры. По словам редактора, она предлагает “длиннейший и наиболее полный пересказ событий Peace Walker”. В Ground Zeroes присутствует “множество продолжительных аудиозаписей, которые раскрывают сюжет ещё сильнее. Он также жалуется на сложность сюжета, однако это то, что многие фанаты Metal Gear считают плюсом.

Что касается геймплея, редактор утверждает, что “чем больше вы вложите в игру, тем больше удовольствия получите от ее прохождения”. Ground Zeroes предлагает использовать множество разных стратегий, некоторые из которых были продемонстрированы порталу во время последней презентации Konami.

Миссия Deja Vu очень порадовала редактора, оказавшись “настоящим сюрпризом”. Игроку предстоит “воссоздать в ней фотографии локаций, напоминающих уровни первого Metal Gear Solid”. После того как фотографии будут успешно сделаны, вы увидите ролик, в котором вам представят сравнение ваших фото с оригиналом.

Редактор затруднялся различать голоса Биг Босса и Каза. Он считает, что с голосом Кифер Сазерленда Снейк стал звучать “слишком человечно”.

Финальный ролик получился “изысканным, довольно длинным и захватывающим”. Skull Face оставит аудиозапись продолжительностью 7 минут, в которой он объясняет свои мотивы военнопленному.

Статья GameSpot:
  • Редактор GameSpot не считает, что Ground Zeroes просто демо-версия, утверждая, что это “настоящий игровой пролог”;
  • Он наиграл в игру более 9 часов и закончил прохождение только на 30%. В этот процент входит прохождение всех миссий, но не всеми доступными способами. Редактор также отметил, что коллекционирование символов (для открытия бонусной миссиии) оказалось настоящим вызовом, потому что в Camp Omega много мест для исследования;
  • Он потратил около 3 часов на дополнительные миссии, получив плохой рейтинг. Редактор добавил, что хотел бы перепройти их на более высокий ранг, если бы у него было время. Получая более высокий ранг, игроки будут вознаграждаться бонусными предметами;
  • Медленная механика движения не упрощает игру. Необходимость отыскать врагов вручную, не полагаясь на радар, наоборот усложняет Ground Zeroes;
  • Если вы покинете базу через один из выходов, вас спросят желаете ли вы покинуть миссию и вернуться в главное меню.
  • Интервью французкого журнала Jeux Video с отцом серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимой:
  • Кодзима хотел создать Биг Босса с нуля в Metal Gear Solid V. Благодаря новым технологиям разработчики теперь смогут сделать действительно качественную модель персонажа, вплоть до реализации уникальной мимики и мелких движений. В пятой части MGS Снейк является более сложным персонажем, который жаждет мести и сражается со своими внутренними демонами.
  • Кодзима не хотел раскрыть много информации о Skull Face, помимо того, что он очень важный персонаж и командир подразделения XOF. Если вы соберете все аудиозаписи в Ground Zeroes, то вы сможете узнать больше о его прошлом. Игроки также смогут найти темы пацифизма и противостояния ядерной угрозе, однако они не будут толком раскрыты в GS.

GameMag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.03.2014, 13:34   #5
Младший лейтенант

 
Аватар для Oxyc
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 567
Репутация: (96)




По умолчанию


Новое видео Ground Zeroes

[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 12.03.2014, 13:13   #6
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Metal Gear Solid: Ground Zeroes - информация о Mother Base и iDROID

В РФ и СНГ первый тираж Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для всех платформ (PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360) будет снабжен набором дополнительных материалов Mother Base Staff, предназначенным для использования в продолжении серии – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Сам штаб Mother Base появится уже в Ground Zeroes, но ключевую роль он сыграет лишь в событиях The Phantom Pain. Дополнение Mother Base Staff откроет доступ к эксклюзивным предметам, находящимся в штабе, которые позволят получить преимущества в начале Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Напомним, что впервые штаб Mother Base был представлен в Metal Gear Solid: Peace Walker. Это особое место, где игроки могли разрабатывать новое вооружение и хранить предметы, чтобы в дальнейшем использовать их по мере надобности.

Компания Kojima Productions также подтвердила, что все версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выйдут при поддержке приложения iDROID для платформ iOS, Android и систем Smart Glass. Мобильное устройство с iDROID выступит в качестве второго игрового экрана и будет синхронизироваться с основным действием. Приложение поможет посматривать карту мира, вызывать поддержку с воздуха, участвовать в глобальном рейтинге по количеству успешно завершенных заданий. Кроме того, iDROID обеспечит возможность создать штаб Mother Base.

Элемент Mother Base является неотъемлемой частью приложения iDROID и работает как отдельная игра. С помощью iDROID, находясь вдали от домашней консоли, игроки смогут продолжать приключения во вселенной Metal Gear Solid: работать в штабе, прослушивать музыку и анализировать информацию, содержащуюся на найденных по ходу игры кассетах.

Хотя подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain еще не обнародованы, уже известно, что некоторые персонажи, а именно военнопленные, спасенные в Ground Zeroes, примут участие и в продолжении истории, а действия, совершенные при их освобождении, повлияют на развитие дальнейших событий.

Премьера Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в РФ и СНГ состоится 20 марта 2014 года.

GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 12.03.2014, 15:03   #7
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Ground Zeroes весит 3.82 Гб на PlayStation 4

Разница с PS3 версией (2 гб) обусловлена размером текстур. В любом случае, игра очень-очень маленькая...
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 13.03.2014, 22:47   #8
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Ground Zeroes: Беседа с Разработчиками

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 15.03.2014, 19:18   #9
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Интервью с Кодзимой: о Ground Zeroes, Phantom Pain и Metal Gear Solid в общем

Пару дней назад прошло специальное мероприятие “Хидео Кодзима: Спрашивайте его о чем угодно”, транслируемое в прямом эфире через сервис Twitch, во время которого зрители в течение часа могли задать свои вопросы легендарному геймдизайнеру. Джефф Кейли выступал ведущим и выбирал наиболее интересные вопросы.


Большинство вопросов естественно относятся к новому проекту студии Kojima Productions, но Кодзима также рассказал о текущей ситуации на японском игровом рынке, его отношению к римейкам Metal Gear и Metal Gear 2 на движке FOX Engine, о состоянии Zone of the Enders 3, его желании перезапустить франшизу Silent Hill и многом другом.

Во время BAFTA 2014 отец серии Metal Gear Solid вручил награду BAFTA Fellowship основателям компании Rockstar Games Дэну и Сэму Хаузерам, президенту Rockstar North Лесли Бензису и арт-директору Grand Theft Auto V Аарону Гарбату, поэтому Кейли начал с того, что поинтересовался у геймдизайнера об его отношении к студии Rockstar.

По словам Кодзимы, выпустив Grand Theft Auto, Rockstar изменили то, каким раньше был геймдизайн, предлагая огромную свободу в своей игре. Он отметил, что Metal Gear Solid 2 и Grand Theft Auto 3 вышли одновременно. Легендарный геймдизайнер вспомнил, как говорил своим программистам, что он хотел бы создать игру, которая загружала бы этапы в фоновом режиме, давая игроку полную свободу. Однако его сотрудники ответили, что это невозможно. После чего Кодзима показал им GTA III и они были изумлены увиденным. По мнению геймдизайнера, говоря об игровом дизайне, можно смело отметить период его изменения в день появления на свет Grand Theft Auto.

Вопрос: Какие игры вдохновили вас в последнее время?

Кодзима сказал, что он поиграл несколько часов в GTA V, отмечая про себя все эти мелкие игровые детали. Отец Metal Gear Solid признался, что почувствовал зависть из-за этого. Подобное случается каждый раз, когда Кодзима видит игры, которые ему действительно нравятся. Он также отметил, что The Last of Us был великолепен.

Вопрос: Как относится сейчас к играм японская аудитория?

По словам Кодзимы, японские игроки сейчас больше заинтересованы портативными и мобильными играми. Подобные игры очень практичны, и хотя геймдизайнеру они тоже нравятся, он также получает удовольствие от игр, для которых нужно выделить время и окунуться в них. Кодзима надеется, что благодаря успеху PlayStation 4 молодые японские игроки откроют для себя этот тип игр.

Вопрос: Как вы относитесь к грядущему старту продаж Ground Zeroes?

Обычно отец серии Metal Gear Solid берет небольшой перерыв после выхода игры, но из-за того, что Ground Zeroes является прологом, это не тот случай. Он с нетерпением ждет отзывов игроков о GS, продолжая работать над The Phantom Pain.

Вопрос: Какова главная особенность повествования GZ?

Когда Кодзима только начал работать над серией Metal Gear, у игр в действительности не было историй, поэтому он хотел добавить этот элемент. Предыдущие части Metal Gear имели сильную историю и были линейными играми. В последние годы количество игр, имеющих кинематографический стиль, заметно увеличилось. Геймдизайнер считает, что реиграбельность очень важна для игр, поэтому он хотел, чтобы Ground Zeroes стала той игрой, которую игроки смогут множество раз перепройти, открывая новое для себя. Люди часто ассоциируют Metal Gear с катсценами. Однако в MGS V Кодзима попробовал уменьшить их количество настолько, насколько это возможно. Много разнообразной сюжетной информации может быть открыто другими методами. Отсутствие большого количества катсцен не значит, что у игры нет богатой истории.

Вопрос: Можем ли мы ожидать появление нескольких концовок в будущих играх серии?

Легендарный геймдизайнер не планирует добавлять несколько сюжетных линий, но он бы хотел, чтобы люди наслаждались миссиями, играя в собственном стиле.

Вопрос: Увидим ли мы локацию Camp Omega в The Phantom Pain?

В данный момент компания планирует предоставить купившим Ground Zeroes эксклюзивную возможность проходить миссии на Camp Omega в The Phantom Pain. Кодзима также протизерил нечто довольно интересное:

“Я работаю над чем-то новым в Metal Gear Solid V, чем-то, что, по-моему, ни разу не было реализовано в играх. Не могу рассказать подробнее об этом пока что, но я надеюсь удивить всех в будущем”.

Вопрос: Появится ли Снейк в следующей части Smash Bros.?

Отец серии MGS ответил, что не знает, ведь это не его проект, и он сомневается, что подобное случится. Он добавил шутя: “Сакурай [создатель серии Smash Bros.], если вы смотрите, то, пожалуйста, добавьте Снейка в игру”.

Вопрос: Заинтересованы ли Kojima Productions в мобильных играх?

Студия не заинтересована в играх, которые сейчас в основном выходят на мобильных устройствах, но Кодзима с удовольствием бы создал глубокую приключенческую игру.

Вопрос: Когда мы увидим Metal Gear Online?

Легендарный геймдизайнер отметил, что Kojima Productions LA работают над проектом вместе со старой командой. Он ожидает, что Metal Gear Online будет готов к выходу The Phantom Pain.

Вопрос: Что вы думаете о Виртуальной Реальности и Oculus Rift?

Кодзима сказал, что он фанат новых изобретений, поэтому Кодзима при первой возможности опробовал Oculus Rift. Однако он не может пользоваться устройством больше 5 минут, так как быстро устает. Тем не менее, отец серии Metal Gear Solid всегда заинтересован в новых технологиях и с удовольствием исследует их.

Вопрос: Какую франшизу вы хотели бы взять под свое крыло, возможно, перезапустив ее?

Кодзима назвал Silent Hill. Он с удовольствием бы взялся за нее в будущем, но ему тогда придется приготовиться к кошмарам, так как его легко напугать.

Вопрос: Когда Йоджи Шинкава наконец начнет пользоваться твиттером?

Легендарный геймдизайнер не думает, что арт-директор серии появится там, но он слышал слухи о том, что Шинкава пользуется Facebook’ом.

Вопрос: Вы больше не планируете возвращаться ко вселенным Snatcher и Policenauts?

У Кодзимы нет планов по выпуску новых игр в этих франшизах, но он был бы рад помочь другим студиям, если бы они взялись за разработку.

Вопрос: Планируете ли вы выпустить римейки Metal Gear и Metal Gear 2, используя движок FOX Engine? И что насчет Zone of the Enders 3?

Несколько лет назад отец серии Metal Gear Solid работал над новой игрой серии Zone of the Enders, совмещая роботов и приключенческие элементы игр вроде Lord of the Rings. Игрой, которой бы каждый смог насладиться. Однако ему стало ясно, что людям сейчас не нужен подобный проект, поэтому игра была отложена.

И хотя Кодзима с удовольствием бы начал разработку римейков MG и MG2 с некоторым изменениями сюжетной линии, но у студии пока недостаточно сотрудников, чтобы заняться этим прямо сейчас. Таким образом, в данный момент у Kojima Productions нет планов по разработке этих римейков.

Вопрос: Является ли Metal Gear Solid: Portable Ops каноничной частью серии или нет?

Легендарный геймдизайнер ответил, что это трудный вопрос. Он продюсировал игру, но за написание истории отвечал другой автор, поэтому некоторые детали немного отходят от канона. Основная история игры – часть официальной сюжетной линии серии, но некоторые детали нельзя считать таковыми. Кодзима относит к разным категориям игры, которые он только продюсировал, и игры, разработкой которой он руководил и писал лично сценарий.

Вопрос: Выйдет ли дополнительный контент для Ground Zeroes?

Кодзиме нравится идея, но создание дополнительного контента для GZ отстрочит выход The Phantom Pain.

Вопрос: Над какой частью Metal Gear вам больше всего понравилось работать?

Отец серии MGS назвал первый Metal Gear Solid для PlayStation. Он отвечал практически за все стадии разработки, от создания и до продаж. Кодзима не ожидал, что продажи игры будут настолько хорошими, и у него не было сильного напряжения во время запуска проекта.

Финальные слова:

"Я надеюсь, что Ground Zeroes станет для вас точкой отсчета, той самой Ground Zero, являющейся введением для The Phantom Pain".

GameMag
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 15.03.2014, 23:54   #10
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Ground Zeroes - Официальный Сайт Теперь на Русском

Сайт Ground Zeroes на русском

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.03.2014, 01:38   #11
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Оценки Metal Gear Solid: Ground Zeroes
  • GameKyo - 4/10
  • Examiner - 1/5
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.03.2014, 22:44   #12
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Ground Zeroes - так игру рекламируют в Японии



__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.03.2014, 22:46   #13
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


В Ground Zeores нет платинового трофея

Ground Zeroes лишена платинового трофея.

Напомним, что по законам Sony, малобюджетным и неполноценным играм запрещено иметь таковой трофей. Следовательно, даже сами разработчики воспринимают Ground Zeroes всего лишь платной демо-версией.

В Ground Zeroes удастся завоевать 13 бронзовых, один серебряный и один золотой трофеи.
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.03.2014, 19:08   #14
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Launch-Трейлер Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.03.2014, 19:09   #15
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

Хорошо


Прохождение Ground Zeroes



Прохождение игры можно увидеть - здесь. К сожалению, сюжетная линия действительно занимает около часа...
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.03.2014, 19:10   #16
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Ground Zeroes - Оценки
  • Joystiq – 3.5/5
  • Gamespot – 8/10
  • OPM – 8/10
  • Polygon – 5.5/10
  • Kotaku – Да
  • Eurogamer – 9/10
  • CVG – 7/10 IGN – 8/10
  • Game Informer – 7/10
  • GamesBeat – 55/100
  • Push Square – 6/10
  • Gaming Bolt – 7.5
  • GameKyo - 4/10
  • Examiner - 1/5
  • Famitsu - 38/40
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.03.2014, 23:33   #17
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 19.03.2014, 23:39   #18
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - Обзор
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.03.2014, 00:10   #19
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Продюсер Metal Gear Solid V: Ground Zeroes прокомментировал время прохождения игры

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - был подвергнут критике прессы за свою столь короткую продолжительность и довольно много игроков начали публиковать видео, где они быстро пробегают игру.

Продюсер проекта Кен-Ичиро Имаизуми не смог смириться с такими заявлениями и решил ответить всем недовольным:

"Не забывайте, игра очень реиграбельна. Некоторые люди даже не опробовали все миссии и говорят, что слишком коротко. Наслаждайтесь!"

Чуть позже, Имаизуми решил слегка пошутить, заявив, что те личности, которые с первого раза смогли пройти все миссии в игре за два часа, следует работать в Kojima Productions:

"Если вы сможете пройти с первого раза все миссии в MGSV:GZ за два часа, то мы бы хотели, чтобы вы работали на нас!"

GameMag
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 21.03.2014, 12:13   #20
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,521
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Кодзима представляет Ground Zeroes

И, как всегда, маэстро, выпускающий демо-версии по 900 рублей, оригинален.

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:23 на SaleGame.ru