Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Регистрация на форуме SaleGame.ru Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровые приставки Sony > Игры PlayStation 4
Имя
Пароль
Игры PlayStation 4 Новое поколение приближается

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 13:49   #1
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию No Man's Sky


No Man's Sky


Цитата:
Вот уж кто удивил на VGX, так это Hello Games - студия, известная по мотоциклетной аркаде Joe Danger. Разрабтчики представила свой новый научно-фантастический проект No Man’s Sky.

Игровой мир No Man’s Sky просто огромен: «Если вы видите звезды в небе, то это реальные звезды, вокруг них расположены планеты, на которые вы можете попасть», - говорит управляющий директор студии Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray).

«Мы намереваемся создать игру, которая изменит мнение людей об indie-играх, о Hello Games и я не имею представления, как прореагируют игроки. No Man’s Sky - необычная игра и она совершенно непохожа на то, чем мы занимались ранее».

Вы сможете исследовать различные миры пешком, опускаться на дно океанов, летать в атмосфере и выходить в открытый космос.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз


Последний раз редактировалось candlekeep, 10.06.2014 в 11:43.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 10.12.2013, 23:51   #2
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию






__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 27.12.2013, 22:06   #3
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Разработчики No Man’s Sky пострадали от сильного шторма

Цитата:
Явно не так хотела провести Рождество студия Hello Games, которая известна своей серией Joe Danger.

Студия расположена в городе Гилфорд, где пару дней назад был сильнейший шторм, вследствие которого весь инвентарь Hello Games был уничтожен, включая компьютеры, мониторы, мебель и двери. Даже личные вещи, такие как, например коллекция игровых консолей, среди которых есть и редкий Neo Geo Pocket, кажется, пропали навсегда. К сожалению, не сообщается, как эти проблемы затронут текущие проекты компании.

Напомним, что Hello Games в настоящее время работают над No Man’s Sky. Сотрудники студии просят нас не беспокоится, и даже всячески шутят над этим происшествием.
GameMag
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 13.03.2014, 13:35   #4
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Разработчики боятся No Man's Sky

Цитата:
Глава Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) в интервью Polygon рассказал о том, что команда разработчиков научно-фантастического проекта No Man’s Sky была настолько напугана собственной технологией процедурной генерации виртуального мира, что у них "по телу побежали мурашки".

"Люди думают, что мы потратили около года на создание трейлера, однако на самом деле, мы целый год совершенствовали нашу технологию, которая сможет процедурно создавать игровые миры. Это совершенно новый подход к разработке игр, и я не думаю, что кто-то делал нечто подобное до нас.

(над проектом трудится лишь четыре сотрудника Hello Games)

"В настоящий момент Грант может создать прототип какого-либо существа, а Аарон сделать эскиз космического корабля, и затем по нажатию одной кнопки система генерирует сотни тысяч различных вариаций. Каждую пятницу мы проводим большой обзор созданного нами ранее, и это подавляет меня. Игра постоянно меня пугает".

Напомним, что на Рождество офис студии Hello Games был полностью затоплен, в результате чего они потеряли компьютеры, мебель и личные вещи, из-за чего им пришлось переехать в другое место.
GameMag
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 10.06.2014, 11:42   #5
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


No Man's Sky на E3 2014

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 10.06.2014, 11:43   #6
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.08.2014, 12:20   #7
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Разработчики утверждают, что No Man's Sky настолько огромна, что для того, чтобы увидеть весь ее мир человеку потребуется 5 миллиардов лет. Круто, да.
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 29.10.2014, 21:25   #8
Рядовой

 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: (0)




По умолчанию


Ну тогда им пришлось бы делать её примерно столько же... но думаю реально потовряющиеся локации будут с незначительной сменой декораций
__________________
Ворон летающий в ночи?
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.11.2014, 14:40   #9
Младший лейтенант

 
Аватар для Oxyc
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 553
Репутация: (96)




По умолчанию


[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.11.2014, 14:40   #10
Младший лейтенант

 
Аватар для Oxyc
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 553
Репутация: (96)




По умолчанию


Цитата:
Компания Sony опубликовала новый тизер-трейлер проекта No Man's Sky, приуроченный к грядущему мероприятию PlayStation Experience.

В ролике со-основатель студии Hello Games Шон Мюррей обращается к игрокам и заявляет о том, что в рамках мероприятия состоится "нечто особенное". Также разработчики обещают представить множество геймплейных демонстраций, раскрыть новые подробности игры и т.д.

Он заявляет: "Мы проведем нечто особенное. Нечто замечательное - мы это называем 'A Night Under No Man’s Sky'. Раньше мы ничего такого не делали. Надеемся, вы сможете присоединиться к нам прямо на мероприятии и увидеть все воочию".

Напомню, PlayStation Experience пройдет с 6-го по 7-е декабря.
(с) GameMag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 05.12.2014, 14:44   #11
Младший лейтенант

 
Аватар для Oxyc
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 553
Репутация: (96)




По умолчанию


Подробности игры из Game Informer

Цитата:
ак и ожидалось, в сети оказался новый материал по грядущей игре от студии Hello Games - научно-фантастической адвенчуре No Man's Sky, который был опубликован в январском выпуске игрового журнала Game Informer.

Ниже представлены вырезки, которые содержат новые подробности проекта.

• Игра начинается с космического полета, похожего на тот, что показан в конце 2001: A Space Odyssey. Вы начинаете игру на случайной планете - у каждого игрока она разная - на которой могут обитать различные существа, находиться редкие предметы, или наоборот - она может быть блеклой и неинтересной.

• На вашей мини-карте отображается индикатор, который указывает путь к вашему кораблю. Полная многоуровневая карта, масштаб которой вы можете увеличивать или уменьшать, показывает всю галактику. Каждая отмеченная на карте планета в зависимости от ресурсов, которыми она владеет, имеет свой цвет. Вы можете сканировать солнечные системы в поисках космической станции, или любую другую планету, которая вас заинтересовала. Планеты, на которых вы побывали ранее, также будут отмечены на данной карте. Также в игре представлена общая база данных, в которой представлены все виды животных и других существ, которые встречались вам в вашем путешествии.

• И хотя у вас есть корабль, просто так он не взлетит. Для путешествий на значительном расстоянии вам потребуется гипердвигатель и, конечно же, топливо. А чтобы достать все это, вам нужны деньги. Все ваши игровые действия приносят вам прибыль. Будь-то добывание ресурсов, уничтожение вражеских кораблей или открытие новых областей награждаются какой-то валютой.



• В каждой солнечной системе есть торговый пост или космическая станция, на которых вы сможете обменять деньги на ресурсы, приобрести новые корабли или же различные улучшения для них. Стоит отметить, что у вас не будет возможности построить собственный корабль - только приобрести те, что предлагают на станциях. Торговый пост есть на каждой планете, поэтому у вас не будет необходимости каждый раз, как вам будут нужны те или иные ресурсы, возвращаться в открытый космос. Космические станции побольше будут соответственно иметь на продажу лучшие корабли и улучшения. В журнале также представлен список возможных улучшений для вашего костюма, корабля и оружия, среди которых: щиты, реактивный ранец, броня, увеличение мощности, увеличение запаса топлива, гипердвигатель и множество других улучшений/показателей. Если пожелаете, вы сможете напасть на космическую станцию, и в случае победы снизить ее ранг (полностью уничтожить вы их не сможете). Других наград за нападение на станции вы не получите.

• Игроки смогут нападать и на другие корабли, заодно похищая их груз. Однако такие действия могут спровоцировать местную полицию. Если вы сумеете оторваться от нее, за вашу голову будет назначена награда, и каждый раз, как вы будете приближаться к базе, вас атакуют. Разработчики обещают множество разных видов оружия.

• Когда вы в бою, вы должны решить, кого атаковать первым: тех, что поменьше, или корабли побольше, со специальной защитой. Иногда большие корабли будут защищать меньших. Также, если у вашего корабля не будет соответственных улучшений, вы не сможете уничтожить некоторые виды кораблей.

• Во время боя ваш корабль может быть уничтожен. В таком случае вам придется бежать с поля боя в спасательной капсуле, которая приземлится на ближайшую планету. Вещи, которые находились на корабле, будут утеряны, однако у вас останутся деньги и ваши личные улучшения. Вскоре вам необходимо будет приобрести новый корабль. Если после посадки вы умрете, вы будете возвращены на корабль/доковую станцию, и потеряете все, что собрали после приземления.



• На каждой планете обитают роботы, так называемые хранители баланса в галактике, которые появились в галактике с незапамятных времен и с тех пор заботятся о природе. В журнале представлены двуногие и четвероногие виды данных существ. Они не тронут вас, если вы будете просто проходить мимо, однако, чем больше ресурсов вы будете добывать или убивать инопланетных существ, тем более агрессивными по отношению к вам они будут становиться. Самые сильные из них обитают ближе к центру галактики. Также в галактике существуют различные фракции, и они отслеживают ваши действия, в зависимости от которых могут отнестись к вам с любезностью или же наоборот - враждебно. Недоброжелательные фракции/существа обитают лишь на некоторых планетах.

• Так, мы подходим ближе к сути игры: главное задание игроков состоит в том, чтобы добраться до центра галактики. Данная цель не является обязательной, однако если вы все же решите ее достичь, вам потребуется от 40 до 100 часов. Чтобы облегчить игрокам задачу, на планетах разработчики разместили различные порталы, которые перенесут вас ближе к центру в случайное место. Однако, как следует из этого, неизвестно что ждет вас по ту сторону. Более того, для их использования потребуются соответственные навыки/инструменты.

• Что касается мультиплеера, в игре не будет голосового чата, однако места нахождения ваших друзей будут отображаться на мини-карте. Также разработчики обещают некую систему обмена сообщениями. Впервые вы поймете как выглядит ваш персонаж только когда вы увидите другого игрока. "Думаю, многие будут удивлены," - заявляет Шон Мюррей, глава студии Hello Games. "Однако, ваш друг будет в специальном костюме, поэтому пока вы так и не сможете понять, является ваш персонаж пришельцем или все же человеком."

Игра заявлена в качестве временного эксклюзива для системы PS4, однако дата ее выхода пока неизвестна. Уже завтра будет представлен новый трейлер, а на этих выходных в рамках мероприятия PlayStation Experience пройдет особое мероприятие, посвященное данному проекту.
(c) GameMag & Game Informer
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.12.2014, 14:11   #12
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Игровой процесс No Man's Sky

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 15.06.2015, 13:45   #13
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Новые скриншоты

Go to the site directly
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 16.06.2015, 13:36   #14
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


No Man's Sky новое видео

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 19.06.2015, 14:21   #15
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Подробности No Man's Sky
  1. В No Man’s Sky нет традиционной истории с роликами и предопределенным героем. Как и в Minecraft и Terraria игрок сам создает и определяет свой игровой опыт.
  2. Планеты размером с настоящие планеты. Вы можете потратить дни на исследование только одного мира, наблюдая за сменой дня и ночи во время прогулки по поверхности или пролетая по небу в своем космическом корабле (или джетпаке).
  3. Когда вы обнаруживаете новые планеты, то можете изменить её случайное имя на любое другое. Тоже самое касается созданий, которых вы найдете на поверхности.
  4. Хоть вы и вольны делать что угодно, у ваших действий могут быть последствия. Если вы убьете слишком много существ или истощите ценные ресурсы планеты, то ваш уровень розыска вырастет, а "Стражи" планеты начнут охоту за вами. Если вы начнете бой в космосе, то космическая полиция займется вами. И если вы решите сражаться с ними - ждите военных.
  5. Почти всё в игре подается апгрейду: щиты, корабли, оружие и даже ваш скафандр.
  6. В игре три основных стиля геймплея: исследования, торговля, сражения.
  7. Если вы умрете в игре, то потеряете всю информацию, которую не успели сохранить в "The Atlus", гигантском компьютере, который сохраняет весь ваш прогресс и доступ к которому можно получить через маяки планет.
  8. Вы можете создавать предметы буквально на атомном уровне, используя чертежи, которые найдете в игре.
  9. Даже когда вы "пройдете" игру (то есть достигнете центра Галактики), вы можете продолжать исследовать миры так долго, как захотите.
  10. Вы можете поделиться своими открытиями в онлайне через загрузку информации в "The Atlus", что позволит друзьям увидеть все, что вы исследовали в игре.
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.07.2015, 11:08   #16
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 19.07.2015, 23:21   #17
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Пейзажи No Man's Sky

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 30.10.2015, 10:26   #18
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Игру перенесли на июнь 2016-го

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 02.11.2015, 18:54   #19
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


No Man's Sky страдает от серьезных технических проблем, разработчики затрудняются оптимизировать игру на PS4

У Hello Games проблемы с оптимизацией игры. Они проделали адскую работу, пытаясь оптимизировать её для PC. С PS4 ситуация ещё хуже, поскольку разработчики столкнулись с значительными затруднениями, пытаясь реализовать её нормальную работу на приставке от Sony.
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 02.03.2016, 15:35   #20
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,427
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


прием предварительных заказов на игру стартует 3 марта
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:39 на SaleGame.ru