Игра от создателей Xenoblade (Wii) и Xenogears (PSOne). Известно, что нас ждет открытый мир, боевые роботы, монстры и крутой сюжет. Иначе и быть не может. Все-таки Xenoblade оказалась просто потрясающей. Ничего подобного ей на PS3 и Xbox 360 так и не появилось...
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
Последний раз редактировалось candlekeep, 17.06.2015 в 19:27.
Дизайн роботов Xenoblade Chronicles X в хороших руках
Руководитель разработки Xenoblade Chronicles X Тецуя Такахаси раскрыл дизайнеров, создающих образы мехов для игры. Роботы являются чрезвычайно важной частью проекта - ими мы будем не только любоваться в «заставках», но и бороздить просторы огромного открытого мира по земле и по воздуху, равно как и принимать участие в многочисленных битвах.
Часть механизированных существ для духовного наследника Xenoblade дизайнит Такаюки Янасэ, очень известный в мире японской анимации художник, неоднократно работавший с проектами во вселенной Gundam, а также рисовавший мехов для Ghost in the Shell: Arise. Кроме того, Янасэ привлекался командой Хидео Кодзимы в качестве дизайнера механизированных существ для Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Metal Gear Rising.
Пример работы Янасэ для Xenoblade Chronicles X:
Еще один заявленный вчера Такахаси художник, Коити Мугитани (CHOCO), хорошо известен поклонникам Xenosaga. Он нарисовал знаменитую KOS-MOS, массу роботов и механических элементов для всей трилогии. По словам главы Monolith Soft, Мугитани является одним из ключевых представителей креативной команды Xenoblade Chronicles X.
Игра выйдет на Wii U в 2015 году. Следить за постоянными обновлениями можно в нашей теме на форуме.
Monolith Soft обновила официальный сайт Xenoblade Chronicles X новой информацией по игре. Авторы официально подтвердили подробный кастомайз персонажей - как и в первой игре, вся экипировка героев будет честно отображаться на них и во время геймплея, и в роликах. Различных вещей, предметов и костюмов по сравнению с оригинальным Xenoblade будет в разы больше. Над этим работает команда дизайнеров, среди которых создатель известной поклонникам Xenosaga KOS-MOS Коити Мугитани.
В разделе создания главного героя (им, напомним, может быть как мужской персонаж, так и женский - все по вашему желанию) появилось видео с несколькими примерами готовых образов в редакторе. Игроки смогут менять абсолютно все составляющие лица и тела, в том числе и размер груди у женского аватара:
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз